Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ли-2 ?
Вадим874 | 2026-03-05 15:41 | 271480
Согласен.
Микро | 2026-03-05 15:36 | 271479
По-моему речь идёт об этом, а не об 18646508.
6 5 08 not known PS-84 Soviet Air Force mfd 1940 operated by zveno upravleniya VVS SibVO as of 01jan43
not known PS-84 Soviet Air Force operated by 15 aviabaza at Krasnoyarsk as of 01jan44
not known PS-84 Soviet Air Force operated by 9 pap as of 01oct44
Вадим874 | 15:41
Согласен.

Ан-2 53
Вадим874 | 2026-03-05 05:55 | 271476
vadim874 собака mail.ru - мой адрес.
Напишите, возможно, получится уточнить какие-то детали)
Константин Р | 2026-03-04 20:00 | 271474
"почтовый адрес" в смысле - электронный.
Вадим874 | 2026-03-04 17:24 | 271472
Ну да. А кто не знает, тот и не узнает.
Верно, без заводского номера название аэроклуба в данном случае для Реестра Ан-2 ничего бы не дало.
Возможно, ещё что-то опубликуете? Весьма хорошее качество.
Вадим874 | 2026-03-04 11:55 | 271470
Константин Р, какой это аэроклуб? Возможно ли у автора узнать?
...и ещё 10 комментариев
Вадим874 | 05:55
vadim874 собака mail.ru - мой адрес.
Напишите, возможно, получится уточнить какие-то детали)

Вадим874 | 17:24
Ну да. А кто не знает, тот и не узнает.
Верно, без заводского номера название аэроклуба в данном случае для Реестра Ан-2 ничего бы не дало.
Возможно, ещё что-то опубликуете? Весьма хорошее качество.

Вадим874 | 11:55
Константин Р, какой это аэроклуб? Возможно ли у автора узнать?

МиГ-17 99
Старик из бани | 2026-03-05 00:07 | 271475
@ aviaplan (2026-03-03 12:34)
> ДОСААФ ПУШЕЧНЫЙ !
> Интересно, кто летал на этих почти боевых самолётах, люди каких профессий?
Было такое Волчанское авиационное училище лётчиков ДОСААФ СССР https://russianplanes.net/id247405 из его выпускников на сайте был Георгий Снежко https://russianplanes.net/u/256
Было и Запорожское училище ДОСААФ. https://russianplanes.net/id52661 Было и Калужское.
Остальное- интернет в помощь!
Антон | 2026-03-03 13:04 | 271462
@ aviaplan (2026-03-03 12:34)
> ДОСААФ ПУШЕЧНЫЙ !
> Интересно, кто летал на этих почти боевых самолётах, люди каких профессий?
На таких самолётах летали курсанты и инструкторы. Курсантами были обычные мальчишки срочники, которых призывали в армию на два года.
Вадим874 | 2026-03-03 13:02 | 271461
Вполне может быть Калужский УАТЦ
...и ещё 2 комментария
Вадим874 | 13:02
Вполне может быть Калужский УАТЦ

М-17 СССР-17401
Альберт Набиулин | 2026-02-14 21:40 | 271355
Снимал я точно с поля - самолет ходил над головами зрителей.
Вадим874 | 2026-02-13 20:45 | 271341
Фотография очень удачная.
Наверное, если крутить 3D-модель этого самолёта на экране, с целью донести зрителю особенности конструкция самолёта, то остановишься примерно на таком ракурсе, как наиболее информативном.
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 20:45
Фотография очень удачная.
Наверное, если крутить 3D-модель этого самолёта на экране, с целью донести зрителю особенности конструкция самолёта, то остановишься примерно на таком ракурсе, как наиболее информативном.

PZL-104 - Wilga-35A
Евгений Лебедев | 2026-02-13 23:46 | 271342
@ Вадим874 (2026-02-13 19:22)
> Не, я про заводские номера) Документы ИАС, уход в ремонт/из ремонта, передача в
> другие аэроклубы и тд.
> Не сохранились подобные документы?
Пока не видел. Хотя это скорее архив ДОСААФ, а от него мало что осталось...
Вадим874 | 2026-02-13 19:22 | 271340
Не, я про заводские номера) Документы ИАС, уход в ремонт/из ремонта, передача в другие аэроклубы и тд.
Не сохранились подобные документы?
Вадим874 | 2026-02-12 20:14 | 271333
Евгений, а номера ВС там в архивах никакие вам не попадаются?
...и ещё 4 комментария
Вадим874 | 19:22
Не, я про заводские номера) Документы ИАС, уход в ремонт/из ремонта, передача в другие аэроклубы и тд.
Не сохранились подобные документы?

Вадим874 | 20:14
Евгений, а номера ВС там в архивах никакие вам не попадаются?

Ми-2 UR-BUY
Fighter94 | 2026-02-01 15:08 | 271239
Нет. Это частная авиакомпания "АГРО АВІА ДНІПРО". Село Подгородное, Днепропетровская область. На базе воинской части армейской авиации. ПАНХовский аэродром совместного базирования Подгородное.
Вадим874 | 2026-01-31 20:32 | 271235
И правильно понимаю, что данная авиакомпания образовалась на базе 101-го ЛО Днепропетровского ОАО?
Вадим874 | 2026-01-31 20:07 | 271234
Автор, дату уточните, пожалуйста.
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 20:32
И правильно понимаю, что данная авиакомпания образовалась на базе 101-го ЛО Днепропетровского ОАО?

Вадим874 | 20:07
Автор, дату уточните, пожалуйста.

Ми-2 UP-MI222
Fighter94 | 2026-02-01 15:00 | 271237
Скорей всего это Гурьев.
Вадим874 | 2026-01-31 18:33 | 271233
Автор, в каком ОАО Казахского УГА он летал, не знаете случайно?
Вадим874 | 18:33
Автор, в каком ОАО Казахского УГА он летал, не знаете случайно?

Ми-2 RA-23796
Евгений Лебедев | 2026-01-23 15:32 | 271161
Ан-2 в среднем уходят на ремонт раз в 5-6 лет, цикл ремонта 6-9 месяцев, при этоим на машине ведутся работы, а затем она вновь летает. Уточнить по каждому самолету или вертолету количество пройденных ремонтов так же практически невозможно. Особенно если взять летные Ан-2 выпуска начала 60-х...
Вадим874 | 2026-01-23 07:04 | 271157
Или вот другой пример, Ан-2
https://russianplanes.net/reginfo/66305 - были подробные документы на 2001-04гг., завели в карточку.
Как и положено машине в сельхозварианте - летом работает, зимой хранится. За 50 лет сколько таких циклов было? Плюс 6-7-8 уходов на капремонт? Да, карточка будет полнее и точнее, но...
В общем, вопрос философский)
Вадим874 | 2026-01-22 20:09 | 271155
Я поясню.
Все воздушные суда время от времени проходят разные ремонты. Во время ремонтов не летают.
А поскольку далеко не всегда дата постановки в ремонт и дата выхода из ремонта нам известны, то в карточку изменения "наугад" стараемся не вносить. Смекаете?
Вот на фото - может, этот Ми-2 уже летает? Или вот-вот полетит? Станут известны даты - карточку поправим.
...и ещё 2 комментария
Вадим874 | 07:04
Или вот другой пример, Ан-2
https://russianplanes.net/reginfo/66305 - были подробные документы на 2001-04гг., завели в карточку.
Как и положено машине в сельхозварианте - летом работает, зимой хранится. За 50 лет сколько таких циклов было? Плюс 6-7-8 уходов на капремонт? Да, карточка будет полнее и точнее, но...
В общем, вопрос философский)

Вадим874 | 20:09
Я поясню.
Все воздушные суда время от времени проходят разные ремонты. Во время ремонтов не летают.
А поскольку далеко не всегда дата постановки в ремонт и дата выхода из ремонта нам известны, то в карточку изменения "наугад" стараемся не вносить. Смекаете?
Вот на фото - может, этот Ми-2 уже летает? Или вот-вот полетит? Станут известны даты - карточку поправим.

Ан-2Р RA-40620
Вадим874 | 2025-12-29 18:53 | 271038
Будьте любезны
leon_id | 2025-12-29 16:22 | 271037
@ Вадим874 (2025-12-29 06:48)
> Леонид, а ещё фотографии с того дня намечаете здесь публиковать?
Не планировал, но если есть интерес — посмотрю, что оттуда ещё ценного можно вытащить.
Вадим874 | 2025-12-29 06:48 | 271035
Леонид, а ещё фотографии с того дня намечаете здесь публиковать?
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 18:53
Будьте любезны

Вадим874 | 06:48
Леонид, а ещё фотографии с того дня намечаете здесь публиковать?

? Ми-8Т(ТВ) ? RA-22312
Вадим874 | 2025-12-29 06:33 | 271034
Получается, Тазовский ОАО? А другие номера машин этого отряда вспомните?
gen-ivanovich | 2025-12-26 14:08 | 271014
Хорошая была машина, не тряская. Летал на ней в качестве наблюдателя-стрелка при отстреле диких животных на территории ЯНАО. Командиром экипажа иногда на ней был опытнейший пилот, зам.командира Тазовского авиаотряда, Лобанов Николай Иванович
Вадим874 | 06:33
Получается, Тазовский ОАО? А другие номера машин этого отряда вспомните?

У-2 ?
Добролёт | 2025-12-24 13:32 | 271000
Вы правы, Вадим, это моя ошибка в заводском.
Вадим874 | 2025-12-24 13:06 | 270997
Нет, Дебальцевский У-2 С-3461 именно №12099
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 13:06
Нет, Дебальцевский У-2 С-3461 именно №12099

Як-40 I-JAKE
Maurizio | 2025-12-14 17:20 | 270952
Четыре самолета Яковлев Як-40 стали частью истории региональной авиации Италии, эксплуатируясь авиакомпаниями Aertirrena, Avioligure, Cadabo и Alinord.

1. I-JAKA (Первоначальная регистрация: I-JAKA)
Aertirrena: Использовался для известного рекламного турне по Дальнему Востоку и Австралии по заказу ОКБ Яковлева.
Конечная судьба: Не остался в Италии. Был передан «Аэрофлоту» в СССР (получив регистрацию CCCP 87657) и, после смены владельцев (BAS/TechAviaSvc в Беларуси), был выведен из эксплуатации.

2. I-JAKE (Первоначальная регистрация: I-JAKE)
Aertirrena: Был сдан в лизинг Olympic Airways (Греция), где потерпел аварию при посадке.
Air 70: Принят после банкротства Aertirrena, но так и не введен в эксплуатацию.
Avioligure: Использовался для регулярных рейсов.
Конечная судьба: Разрушен 28 мая 1977 года в Генуе (GOA) в результате аварии при посадке. Существуют слухи о его последующем «исчезновении» или неофициальной передаче в Африку.

3. I-JAKI (Первоначальная регистрация: I-JAKI)
Aertirrena: Был сдан в лизинг Olympic Airways (Греция).
Air 70: Принят после банкротства Aertirrena, но так и не введен в эксплуатацию.
Avioligure: Использовался для регулярных рейсов.
Cadabo: Принят после банкротства Avioligure.
Alinord: Компания, сменившая Cadabo.
Конечная судьба: Был выведен из эксплуатации и отправлен на хранение (storage) по окончании деятельности Alinord.

4. I-JAKO (Первоначальная регистрация: J-JAKO)
Cadabo: Куплен напрямую, в отличие от остальных, чтобы дополнить I-JAKI.
Alinord: Компания, сменившая Cadabo.
Конечная судьба: Продан Правительству Анголы (регистрация D2-EAG), где продолжал летать до своего вывода из эксплуатации.
leon_id | 2025-12-13 00:12 | 270946
@ Вадим874 (2025-12-12 18:43)
> Леонид, большое спасибо вам за то, что делитесь здесь своей коллекцией!
> И продолжаете это делать, невзирая на незначительное количество "лайков"
Большое спасибо, что смотрите!
Вадим874 | 2025-12-12 18:43 | 270944
Леонид, большое спасибо вам за то, что делитесь здесь своей коллекцией!
И продолжаете это делать, невзирая на незначительное количество "лайков"
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 18:43
Леонид, большое спасибо вам за то, что делитесь здесь своей коллекцией!
И продолжаете это делать, невзирая на незначительное количество "лайков"

У-2 СССР-Ш302
Вадим874 | 2025-11-18 20:05 | 270731
Виталий, спасибо!
Все поправки сделал.
Добролёт | 2025-11-17 13:19 | 270710
заводской №2624
Вадим874 | 20:05
Виталий, спасибо!
Все поправки сделал.

Ан-2ТП RA-62458
ASY | 2025-10-29 17:23 | 270584
Проводить учения, тренировки.
Вадим874 | 2025-10-29 15:01 | 270581
С какой же целью?
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 15:01
С какой же целью?