Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям

страница 1

Ми-8 06
Marius Hцpner | 2022-06-29 14:45 | 255394
@ Micro (2022-06-29 10:18)
> Marius, can you tell me where that place is?
40.367377, 71.773841
Marius Hцpner | 2022-06-29 14:44 | 255393
Yes 40.367377, 71.773841 is correct.
Егор Бурков | 2022-06-29 14:33 | 255392
Это Фергана, "Площадь памяти и скорби". 40.367377, 71.773841. Кстати да, на карте памятников её нет.
...и ещё 2 комментария
Егор Бурков | 14:33
Это Фергана, "Площадь памяти и скорби". 40.367377, 71.773841. Кстати да, на карте памятников её нет.

Ан-24РВ UP-AN419
Егор Бурков | 2022-06-25 10:30 | 255375
На хранении в Шымкенте, между UP-AN415 и B727 (42.366111, 69.499694)
https://sun2.dataix-kz-akkol.userapi.com/impg/9RhgUvDEt5He-b9U4dAz-F-SpgJ44pGDOJijfw/bs7CuScpC4c.jpg
Егор Бурков | 10:30
На хранении в Шымкенте, между UP-AN415 и B727 (42.366111, 69.499694)
https://sun2.dataix-kz-akkol.userapi.com/impg/9RhgUvDEt5He-b9U4dAz-F-SpgJ44pGDOJijfw/bs7CuScpC4c.jpg

Ту-204С(Е) RA-64051/Петр I
Сергей Назаров | 2022-04-17 23:29 | 254868
@ Егор Бурков (2022-04-17 18:07)
> Толмачёво

Да, уже исправил)
Егор Бурков | 2022-04-17 18:07 | 254865
Толмачёво
Егор Бурков | 18:07
Толмачёво

Ту-134АК RA-65994
Антон Удинский | 2022-03-06 16:40 | 254507
Вчера у Дениса Оканя был стрим на тему https://www.youtube.com/watch?v=XuFc-i5IHE0&t=8762s
amba | 2022-03-01 20:19 | 254431
Поторопились выводить из парка...
Егор Бурков | 2022-03-01 12:35 | 254416
@ Алексей Морозов (2022-03-01 05:50)
> На чём летать будем, если всё западное заберут?

У "Космоса" нет западного.
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 12:35

У "Космоса" нет западного.

Ми-8Т(ТВ) RA-22162
Vsevolod | 2022-02-13 08:50 | 254175
@ Егор Бурков (2022-02-12 09:51)
> @ Vsevolod (2022-02-11 22:27)
> > Борт летает! Есть переговоры этого борта с Надым - Информация от 11.02.2022г.
> Это другой. Регистрация иногда присваивается новому ВС.
> https://russianplanes.net/reginfo/194664
А, точно! Спасибо
Егор Бурков | 2022-02-12 09:51 | 254165
@ Vsevolod (2022-02-11 22:27)
> Борт летает! Есть переговоры этого борта с Надым - Информация от 11.02.2022г.

Это другой. Регистрация иногда присваивается новому ВС.
https://russianplanes.net/reginfo/194664
...и ещё 1 комментарий
Егор Бурков | 09:51

Это другой. Регистрация иногда присваивается новому ВС.
https://russianplanes.net/reginfo/194664

МС-21-300 73053/002
Егор Бурков | 2022-01-07 17:09 | 253547
А говорили, глобальное потепление - выдумка!
Антон Удинский | 2022-01-07 16:54 | 253546
уж лучше Як-242 НЭО)
Егор Бурков | 17:09
А говорили, глобальное потепление - выдумка!

МиГ-31БМ RF-95205/23
wladka26 | 2022-01-08 04:52 | 253553
Понятно, просто сзади очень хорошо видно где это снято.
Егор Бурков | 2022-01-07 14:16 | 253542
Здесь многие ставят "Прочее" на фотографиях с правительственными и военными бортами, чтоб им (и сайту) потом не прилетело по шапке от органов. Те у нас любят нервничать, что шпионы НАТО через споттинг узнают все военные секреты.

Вот однажды был громкий случай с бортом СЛО: https://www.rbc.ru/society/27/02/2018/5a94856e9a79477704bdf73e

А вообще у человека могут быть свои личные причины, любые, не указывать дату или место.
Егор Бурков | 14:16
Здесь многие ставят "Прочее" на фотографиях с правительственными и военными бортами, чтоб им (и сайту) потом не прилетело по шапке от органов. Те у нас любят нервничать, что шпионы НАТО через споттинг узнают все военные секреты.

Вот однажды был громкий случай с бортом СЛО: https://www.rbc.ru/society/27/02/2018/5a94856e9a79477704bdf73e

А вообще у человека могут быть свои личные причины, любые, не указывать дату или место.

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Алексей Коваль | 2021-12-27 19:19 | 253361
Кстати, да! Прикольно! Большая редкость, впервые вижу. Да и на эшелоне снимков А-50 особо и нет.
Только не ВСУ, а УБЭ — установка бортовая энергетическая на базе АИ-24. ВСУ у него и без неё штатная имеется.
Егор Бурков | 2021-12-27 15:24 | 253359
И посередине, видимо, след от ВСУ?
Егор Бурков | 15:24
И посередине, видимо, след от ВСУ?

Як-18Т RA-0551G
Fencer | 2021-12-13 06:02 | 253091
@ Егор Бурков (2021-12-04 20:33)
> RA-0551G - это 22202055418 (https://russianplanes.net/reginfo/168858 ). Он
> бывший RA-1010K (поиск по странице "1010K" здесь:
> https://igor113.livejournal.com/898604.html ,
> https://igor113.livejournal.com/898207.html ). До этого 1010K, а ещё раньше я
> так понимаю FLARF1010, судя по http://law.rufox.ru/print/19/93005347.htm .
Спасибо за информацию.
Егор Бурков | 2021-12-04 20:33 | 253020
RA-0551G - это 22202055418 (https://russianplanes.net/reginfo/168858 ). Он бывший RA-1010K (поиск по странице "1010K" здесь: https://igor113.livejournal.com/898604.html , https://igor113.livejournal.com/898207.html ). До этого 1010K, а ещё раньше я так понимаю FLARF1010, судя по http://law.rufox.ru/print/19/93005347.htm .
...и ещё 1 комментарий
Егор Бурков | 20:33
RA-0551G - это 22202055418 (https://russianplanes.net/reginfo/168858 ). Он бывший RA-1010K (поиск по странице "1010K" здесь: https://igor113.livejournal.com/898604.html , https://igor113.livejournal.com/898207.html ). До этого 1010K, а ещё раньше я так понимаю FLARF1010, судя по http://law.rufox.ru/print/19/93005347.htm .

Ил-86ВКП RF-93645
viktorija33 | 2022-01-16 11:03 | 253693
Ситуация реально дебильно-идиотская. После того,как в 90-е продали все и вся реально секретное, спустя 30 лет вдруг вспомнили о секретности и решили поиграть в "шпиЁнов" Причем маразм в этом уже превысил Советские времена.
Алексей Коваль | 2022-01-16 00:36 | 253691
@ Олег Подкладов (2021-11-29 21:20)
> Алексей я Вам про Фому, а Вы мне про ... Уж ежели вы меня не поняли, то
> дальнейшее обсуждение данной темы со своей стороны считаю не имеющим смысла.
> Удачи всем в этом нелегком и опасном увлечении).

Уважаемый Олег, я, безусловно, Вас понял. Писал всё вышесказанное, чтобы всё же все мы сохраняли должную рассудительность. При этом сохраняя известную, так скажем, степень авантюризма, делающую споттинг реально азартным занятием, результат которого доставляет настоящее удовольствие как снимающему, так и созерцающим… ;)
Егор Бурков | 2021-11-29 18:52 | 252989
@ Олег Подкладов (2021-11-29 18:19)
> А вы попробуйте без аккредитации и разрешения на съемку, если только это не
> официальное общественное мероприятие.

Аккредитация и разрешение на съёмку, да и вообще запреты снимать в некоторых общественных местах - абсурдные рудименты, которые нисколько не добавляют безопасности и остаются у нас только из-за советских привычек и из-за параноий "кругом враги".

Вот скажите, если представители стран НАТО не будут снимать на наших военных аэродромах, то что конкретно поменяется в мире в лучшую сторону?

@ Олег Подкладов (2021-11-29 17:07)
> Интересно, а что бы было с российским споттером где-нибудь в подобных условиях в США или в Европе?

Там много где давно привыкли к споттерам и относятся к ним дружелюбно. Вот, например, одна из первых ссылок по запросу в гугле "airbase spotting": https://www.spotterguide.net/planespotting/europe/netherlands/gilze-rijen-air-base-ehgr/ - это споттерский гид по голландской авиабазе, где написано "можно спокойно ставить стремянку к сетчатому забору, охрана к этому привыкла; радиосканеры тоже разрешены". В России рано или поздно тоже так станет, но пока что едва-едва становится в редких гражданских аэропортах.
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 18:52

Аккредитация и разрешение на съёмку, да и вообще запреты снимать в некоторых общественных местах - абсурдные рудименты, которые нисколько не добавляют безопасности и остаются у нас только из-за советских привычек и из-за параноий "кругом враги".

Вот скажите, если представители стран НАТО не будут снимать на наших военных аэродромах, то что конкретно поменяется в мире в лучшую сторону?


Там много где давно привыкли к споттерам и относятся к ним дружелюбно. Вот, например, одна из первых ссылок по запросу в гугле "airbase spotting": https://www.spotterguide.net/planespotting/europe/netherlands/gilze-rijen-air-base-ehgr/ - это споттерский гид по голландской авиабазе, где написано "можно спокойно ставить стремянку к сетчатому забору, охрана к этому привыкла; радиосканеры тоже разрешены". В России рано или поздно тоже так станет, но пока что едва-едва становится в редких гражданских аэропортах.

Ан-2Р UR-82895
Егор Бурков | 2021-11-19 02:12 | 252823
@ Август (2021-11-18 22:01)
> разве не ВСУ?

Ага, ВСУ на Ан-2 :D
ВМУ = винтомоторная установка
Август | 2021-11-18 22:01 | 252820
@ Nikolaha (2021-11-18 21:11)
> Борт в плачевном состоянии, без вертикального оперения, вся перкалевая обшивка
> состоит из лохмотьев. ВМУ укутана чехлом, кабина не укрыта, стекла на солнце
> пожелтели, резина спущена. В общем ПРИЛЕТЕЛИ!!! Жаль, очень жаль.

разве не ВСУ?
...и ещё 1 комментарий
Егор Бурков | 02:12

Ага, ВСУ на Ан-2 :D
ВМУ = винтомоторная установка

Ан-2СХ СССР-25459
Егор Бурков | 2021-11-14 14:24 | 252786
Снимок снимка: http://katuga.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg (отсюда: http://katuga.ru/?page_id=42)
Егор Бурков | 14:24
Снимок снимка: http://katuga.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg (отсюда: http://katuga.ru/?page_id=42)

Як-3 D-FJAK
Егор Бурков | 2021-11-10 19:33 | 252628
@ Август (2021-11-10 18:53)
> с вк105 или 107?

https://www.airport-data.com/aircraft/D-FJAK.html
Август | 2021-11-10 18:53 | 252626
с вк105 или 107?
Егор Бурков | 19:33

https://www.airport-data.com/aircraft/D-FJAK.html

Ил-18ГР 54006
Алексей Коваль | 2021-11-01 21:24 | 252462
ЦАР… так себе место… интересно, мог ли он лететь с выключенным ответчиком, по реге полёты не находятся, или летел под старым номером — посмотрю ещё. Через время можно будет попробовать поискать его из космоса… хотя базироваться он может где угодно (или лететь во время очередной съёмки ;)), памятуя, например, Ил-76 с ЦАР-регами, на которых, в том числе, возили оружие (да и не только ЦАР, вспомним другие Ил-18 в Африке). В общем, это, скорее всего, последний путь борта, и дай Бог, чтобы довелось ещё хоть как-то увидеть машину, хотя бы и вышеуказанным способом.
Алексей Коваль | 2021-10-22 18:42 | 252336
Пишут, что 713-й стал TL-ARN и улетел в Африку: https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-18.566/post-3116655 .
Егор Бурков | 2021-10-17 18:37 | 252277
Действительно, сегодня полетел, ура: https://vk.com/wall-92814975_16900
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 18:37
Действительно, сегодня полетел, ура: https://vk.com/wall-92814975_16900

Т-75 (Су-67 ?) RF-00075/75
sss | 2021-09-21 16:59 | 251743
недавно из мест лишения свободы, судя по речам?
Егор Бурков | 2021-09-21 16:29 | 251742
Спрашивают — с лохов.
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 16:29
Спрашивают — с лохов.

Ан-2
Fencer | 2021-09-22 02:46 | 251750
@ Даниил Попов (2021-09-21 23:00)
> вот да... Непонятно, что за борт. Возможно, ДОСААФ, судя по логотипу на носу.
Скорее всего это частное ВС и регистрация левая у него.
Даниил Попов | 2021-09-21 23:00 | 251749
@ Kirin (2021-09-21 01:29)
> Странный кусок номера снизу написан, 3533 - не подходит ни подо что известное
вот да... Непонятно, что за борт. Возможно, ДОСААФ, судя по логотипу на носу.
Егор Бурков | 2021-09-20 23:13 | 251722
Спасибо. Аэродром совсем не работает?
...и ещё 2 комментария
Егор Бурков | 23:13
Спасибо. Аэродром совсем не работает?

аэродромная техника
Браниш Евгений | 2021-08-21 03:11 | 251206
@ VLK spotter (2021-08-21 02:59)
> Время как будто застыло в 80-х
Если вы побываете на этих аэродромах, как Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Киренск и т.д.- вы обнаружите, что время там застыло не "как будто" :) :) :)
VLK spotter | 2021-08-21 02:59 | 251205
Время как будто застыло в 80-х
Егор Бурков | 2021-08-13 18:35 | 251203
Ага, как-то слишком круто для почти заброшенного Усть-Илимска
...и ещё 7 комментариев
Егор Бурков | 18:35
Ага, как-то слишком круто для почти заброшенного Усть-Илимска

Ту-22М3 RF-34035/50
zefir | 2021-07-29 21:36 | 251018
Со всеми комментариями согласен, кроме наверное, первого. Все остальные вполне резонны. Как бы там ни было, считаю, что раз такая возможность есть и никакие правила это не нарушает, то имею право выбирать эту опцию и не объяснять собственных мотивов.
Егор Бурков | 2021-07-28 14:42 | 251017
Зря вы на меня так. Я тоже не поддерживаю дуболомов.

Вообще согласен с Алексеем. Фиг бы с ними с военными, это просто предположение. Главное, что автор не захотел указывать место съёмки по каким-то своим причинам, и это его дело. Так что, как говорится, "вас это беспокоит? вы хотите об этом поговорить?" :)
Егор Бурков | 2021-07-28 09:53 | 251014
Наверное, с тех, когда от военных стало прилетать за выкладывание несогласованных фоток.
...и ещё 4 комментария
Егор Бурков | 14:42
Зря вы на меня так. Я тоже не поддерживаю дуболомов.

Вообще согласен с Алексеем. Фиг бы с ними с военными, это просто предположение. Главное, что автор не захотел указывать место съёмки по каким-то своим причинам, и это его дело. Так что, как говорится, "вас это беспокоит? вы хотите об этом поговорить?" :)
Егор Бурков | 09:53
Наверное, с тех, когда от военных стало прилетать за выкладывание несогласованных фоток.

Ил-14П
Браниш Евгений | 2021-08-07 16:19 | 250704
@ Fencer (2021-08-07 05:58)> @ Федор Ушаков (2021-08-06 19:12)> > Что значит восстановили? До состояния памятника, оформив более или менее > приличный вид, подняли на опоры, то да. Но не летать ему уже скорее всего > никогда. > Конечно летать уже не будет никогда.

Да ладно вам! Теперь он в вечном полёте....
Fencer | 2021-08-07 05:58 | 250702
@ Федор Ушаков (2021-08-06 19:12)
> Что значит восстановили? До состояния памятника, оформив более или менее приличный вид, подняли на опоры, то да. Но не летать ему уже скорее всего никогда.
Конечно летать уже не будет никогда.
Егор Бурков | 2021-07-08 19:49 | 250699
Подробная история восстановления: https://vk.com/takeoffrules
...и ещё 3 комментария
Егор Бурков | 19:49
Подробная история восстановления: https://vk.com/takeoffrules