Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-104А-ТС 48
Fencer | 2021-12-03 08:22 | 253013
О проекте https://www.l-39.aero/index.php/proekty#o-proekte
Фотоархив https://www.l-39.aero/index.php/proekty#fotoarkhiv-4
Евгений Лебедев | 2019-06-03 09:41 | 240519
Владимир, вдвойне интересно.
Дед Панас | 2019-05-31 23:00 | 240516
ну сейчас наверное все по другому.... и ведомство там хозяйничает другое....
Дед Панас | 2019-05-31 22:59 | 240515
ну а КТОК в своем названии несет свое предназначение, ибо орбитальный корабль у нас только один был, как я помню, СОЮЗ это транспортный....
Дед Панас | 2019-05-31 22:49 | 240514
а так где сейчас МКС, были кабины, одна из них динамическая....
Дед Панас | 2019-05-31 22:48 | 240513
а если вы имеете в виду корпус, который не дострой за гидроасейном, то да его тоже строили по Буран, но как я помню при царе горохе это был недострой...
Дед Панас | 2019-05-31 22:44 | 240512
Уважаемый Владимир, а что такое "воровайка" ЦПК? Прошу пояснить.
Дед Панас | 2019-05-31 22:39 | 240511
ну в прочем в зал был и другой вход сбоку... Ну КТОК было большое здание с внутренним двором
Дед Панас | 2019-05-31 22:38 | 240510
ох старость не радость, память меня ужо подводит... на фото КТОК, это вход, в КТОК было 2-а входа с крыльцом, тот что на фото относился к 1-му управлению, другой, ближе к площадке где сейчас МИГ-15 ко второму управлению, вот через тот вход можно было попасть в зал 124, там при царе горохе стояла кабина упомянутого выше ЛА. Приходилось ли знаете там бывать....
Дед Панас | 2019-05-31 13:25 | 240501
стоял раньше на стоянке 70 полка (полка из состава центра) на Чкаловском. Сейчас полка нет, теперь это авиация Роскосмоса
Дед Панас | 2019-05-31 13:20 | 240500
стоит на площадке между корпусами КТОК и гидролабораторией. Так ранее назвались эти объекты, сейчас не знаю
Дед Панас | 2019-05-31 13:19 | 240499
Это Звездный городок, Щелковский район, Центр подготовки космонавтов, здание КТОК (корпус тренажеров орбитального корабля, т.е. ранее это был Бурановский корпус)
...и ещё 23 комментария
Дед Панас | 23:00
ну сейчас наверное все по другому.... и ведомство там хозяйничает другое....

Дед Панас | 22:59
ну а КТОК в своем названии несет свое предназначение, ибо орбитальный корабль у нас только один был, как я помню, СОЮЗ это транспортный....

Дед Панас | 22:49
а так где сейчас МКС, были кабины, одна из них динамическая....

Дед Панас | 22:48
а если вы имеете в виду корпус, который не дострой за гидроасейном, то да его тоже строили по Буран, но как я помню при царе горохе это был недострой...

Дед Панас | 22:44
Уважаемый Владимир, а что такое "воровайка" ЦПК? Прошу пояснить.

Дед Панас | 22:39
ну в прочем в зал был и другой вход сбоку... Ну КТОК было большое здание с внутренним двором

Дед Панас | 22:38
ох старость не радость, память меня ужо подводит... на фото КТОК, это вход, в КТОК было 2-а входа с крыльцом, тот что на фото относился к 1-му управлению, другой, ближе к площадке где сейчас МИГ-15 ко второму управлению, вот через тот вход можно было попасть в зал 124, там при царе горохе стояла кабина упомянутого выше ЛА. Приходилось ли знаете там бывать....

Дед Панас | 13:25
стоял раньше на стоянке 70 полка (полка из состава центра) на Чкаловском. Сейчас полка нет, теперь это авиация Роскосмоса

Дед Панас | 13:20
стоит на площадке между корпусами КТОК и гидролабораторией. Так ранее назвались эти объекты, сейчас не знаю

Дед Панас | 13:19
Это Звездный городок, Щелковский район, Центр подготовки космонавтов, здание КТОК (корпус тренажеров орбитального корабля, т.е. ранее это был Бурановский корпус)

Союз-ФГ (11А511У-ФГ)
Василий Лисунов | 2012-07-09 17:46 | 80989
Поехали:)
Дед Панас | 2012-06-22 10:41 | 80987
пожалуй самое лучшее фото старта, которое я когда либо видел!
...и ещё 11 комментариев
Дед Панас | 10:41
пожалуй самое лучшее фото старта, которое я когда либо видел!

Буран
Дед Панас | 2012-06-22 10:23 | 80973
задал вопросы Лукашевичу почтой. Если ответит, готов поделится информацией.
Дед Панас | 2012-06-21 17:52 | 80972
на многих фото и видео, где Буран после посадки, вокруг него ходят люди в ОЗК. Но вот изолирующие противогазы видел только на видео с полетами БТС-002. А вообще как я понял, при разливах всяких дряней типа гептил, при определенных концентрациях, обычный протвогаз не спасает, тут нужен только изолирующий.
Дед Панас | 2012-06-21 17:48 | 80971
применение гидразина понятно. Нужно малое кол-во топлива с высокой энергетикой.
Дед Панас | 2012-06-21 17:46 | 80970
да, пожалуй можно написать. Да, нет не учения. Я выкачал там видео с тренировочными полетами. Там встречают аппарат после полета. О том что топливо гидрозин для ВСУ на сайте указанно. Если аппарат БТС-002 испытывали на посадку, то логично, что ВСУ работали (используются для прокачки масла в гидросистеме). На других видео, показан процесс обслуживания машины и ИТС забираясь по стремянке у выхлопного сопла ВСУ надевал противогаз, но обежда у них обычная и противогаз обычный типа ГП-5
Дед Панас | 2012-06-21 17:21 | 80968
Это точно. Да и то не факт. Давно столкнулся с ситуацией, когда людей, которые что-то знают уже не найти, по тем или иным причинам. Как то очень интересовался темой экранопланов, так тоже столько вопросов возникло, но понял, что уже многое окончательно потеряно. На космодроме мне в свое время бывать приходилось в 2001, но там конечно были свои задачи, связанные с подготовкой экипажа.
Дед Панас | 2012-06-21 16:53 | 80966
Еще интересный вопрос. Какие компоненты топлива всетаки использовались. Тоже ответ не нашел. Смотрел один из фильмов про историю Бурана, там один из из ветеранов утверждал, что компоненты топлива были не токсичные, в отличии от Шатла. Однако упоминается, что ВСУ (турбовальные) работали на гидрозине (возможно имелся в виду гептил), а это токсичная дрянь. Действительно, на сайте Буран.RU, на видео, где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами. В свое время, в ЦПК задавал вопрос про топлива, но отвечали, что топливо дело не наше и эта информация закрыта и что будем называть это просто топливом и все тут.
Дед Панас | 2012-06-21 16:42 | 80965
Меня просто занимает 1-н вопрос. В те времена космос был размазан по разным министерствам и ведомствам. Рядом вопросов заведовали ВКС, рядом ВВС, а рядом Минобщемаш. Наверное еще кто-то был. В ведении ВВС в частности находился ЦПК и ряд аэродромов, которые рассматривались как резервные для Бурана. Так вот очень интересно к кому относились военные на Байконуре, которые занимались обслуживанием Бурана после посадки (имеется в виду инжерно-технический состав и наземное обеспечение). На фото с Буран.RU можно увидеть людей в одежде ИТС, приняной в авиации. Даже номер В/Ч встречается. Однако понять к кому она относилась не удалось. В те времена форма в ВВС и ВКС была одинаковая (по крайней мере повседневная), да и вообще форма могла не иметь отношения к реальной подчиненности.
Дед Панас | 2012-06-21 16:16 | 80963
имею в виду, во время испытаний
Дед Панас | 2012-06-21 16:16 | 80962
Добрый день Александр! Вам доводилось работать на этой площадке?
...и ещё 11 комментариев
Дед Панас | 10:23
задал вопросы Лукашевичу почтой. Если ответит, готов поделится информацией.

Дед Панас | 17:52
на многих фото и видео, где Буран после посадки, вокруг него ходят люди в ОЗК. Но вот изолирующие противогазы видел только на видео с полетами БТС-002. А вообще как я понял, при разливах всяких дряней типа гептил, при определенных концентрациях, обычный протвогаз не спасает, тут нужен только изолирующий.

Дед Панас | 17:48
применение гидразина понятно. Нужно малое кол-во топлива с высокой энергетикой.

Дед Панас | 17:46
да, пожалуй можно написать. Да, нет не учения. Я выкачал там видео с тренировочными полетами. Там встречают аппарат после полета. О том что топливо гидрозин для ВСУ на сайте указанно. Если аппарат БТС-002 испытывали на посадку, то логично, что ВСУ работали (используются для прокачки масла в гидросистеме). На других видео, показан процесс обслуживания машины и ИТС забираясь по стремянке у выхлопного сопла ВСУ надевал противогаз, но обежда у них обычная и противогаз обычный типа ГП-5

Дед Панас | 17:21
Это точно. Да и то не факт. Давно столкнулся с ситуацией, когда людей, которые что-то знают уже не найти, по тем или иным причинам. Как то очень интересовался темой экранопланов, так тоже столько вопросов возникло, но понял, что уже многое окончательно потеряно. На космодроме мне в свое время бывать приходилось в 2001, но там конечно были свои задачи, связанные с подготовкой экипажа.

Дед Панас | 16:53
Еще интересный вопрос. Какие компоненты топлива всетаки использовались. Тоже ответ не нашел. Смотрел один из фильмов про историю Бурана, там один из из ветеранов утверждал, что компоненты топлива были не токсичные, в отличии от Шатла. Однако упоминается, что ВСУ (турбовальные) работали на гидрозине (возможно имелся в виду гептил), а это токсичная дрянь. Действительно, на сайте Буран.RU, на видео, где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами. В свое время, в ЦПК задавал вопрос про топлива, но отвечали, что топливо дело не наше и эта информация закрыта и что будем называть это просто топливом и все тут.

Дед Панас | 16:42
Меня просто занимает 1-н вопрос. В те времена космос был размазан по разным министерствам и ведомствам. Рядом вопросов заведовали ВКС, рядом ВВС, а рядом Минобщемаш. Наверное еще кто-то был. В ведении ВВС в частности находился ЦПК и ряд аэродромов, которые рассматривались как резервные для Бурана. Так вот очень интересно к кому относились военные на Байконуре, которые занимались обслуживанием Бурана после посадки (имеется в виду инжерно-технический состав и наземное обеспечение). На фото с Буран.RU можно увидеть людей в одежде ИТС, приняной в авиации. Даже номер В/Ч встречается. Однако понять к кому она относилась не удалось. В те времена форма в ВВС и ВКС была одинаковая (по крайней мере повседневная), да и вообще форма могла не иметь отношения к реальной подчиненности.

Дед Панас | 16:16
имею в виду, во время испытаний

Дед Панас | 16:16
Добрый день Александр! Вам доводилось работать на этой площадке?