Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-23МЛД 19
Александр Данилин | 2025-03-01 11:01 | 268245
Андрей, еще вопрос позволите? В нише расположения датчика СПО-15 внутренние стенки видимо покрыты каким то синтетическим материалом? Отчего имеют темный цвет.
Александр Данилин | 2025-02-28 15:51 | 268238
@ Андрей Хомич (2025-02-28 13:36)
> Я с противоположной стороны снимал обтекатель для ремонта, датчик виден на этих
> фото:

Спасибо!
Александр Данилин | 2025-02-28 12:58 | 268234
> Не знаю, может быть. А где эти датчики расположены?
> Вот на этом фото крыло в состоянии максимальной «разобранности»:
> https://russianplanes.net/id336385 Там есть эти датчики?

Андрей, спасибо. Суда по всему передний радиопрозрачный обтекатель НЧК не снимался. Они под ним.
Александр Данилин | 2025-02-28 12:20 | 268232
@ Георгий Томин (2025-02-28 09:28)
> у СПО-15 нет датчиков. есть антенны 101, 102, 103
> https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn...
Для Вас есть принципиальная разница в работе датчика и антенны? А на самом деле он они называются просто блок.
Александр Данилин | 2025-02-27 11:02 | 268219
Вопрос Андрею. Когда восстанавливали неподвижную часть крыла фотографию датчиков СПО-15 "Береза" не делали?
...и ещё 6 комментариев
Александр Данилин | 11:01
Андрей, еще вопрос позволите? В нише расположения датчика СПО-15 внутренние стенки видимо покрыты каким то синтетическим материалом? Отчего имеют темный цвет.

Александр Данилин | 15:51

Спасибо!

Александр Данилин | 12:58

Андрей, спасибо. Суда по всему передний радиопрозрачный обтекатель НЧК не снимался. Они под ним.

Александр Данилин | 12:20
Для Вас есть принципиальная разница в работе датчика и антенны? А на самом деле он они называются просто блок.

Александр Данилин | 11:02
Вопрос Андрею. Когда восстанавливали неподвижную часть крыла фотографию датчиков СПО-15 "Береза" не делали?

МиГ-23П
Александр Данилин | 2025-02-24 11:51 | 268172
@ AndyK (2025-02-23 08:31)
> Это МиГ-23П, поправьте
Исправлено.
AndyK | 2025-02-23 08:31 | 268164
Это МиГ-23П, поправьте
...и ещё 1 комментарий
Александр Данилин | 11:51
Исправлено.

МиГ-23С
Александр Данилин | 2025-02-15 13:13 | 268095
> МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП

Этот бред откуда взяли?
Fencer | 2025-02-15 11:49 | 268094
@ Александр Данилин (2025-02-15 07:10)
> Разве не ясно? Подломить носовую стойку можно, но как подломить носовую часть фюзеляжа?
Я понять не могу где ещё написано про подлом носовой части, кроме первого комментария...
Александр Данилин | 2025-02-15 07:10 | 268086
@ Fencer (2025-02-15 03:55)
> Об чём речь идёт...
Разве не ясно?
Подломить носовую стойку можно, но как подломить носовую часть фюзеляжа?
Александр Данилин | 2025-02-14 20:53 | 268084
> и подломила носовую часть фюзеляжа
Это как интересно?
...и ещё 3 комментария
Александр Данилин | 13:13

Этот бред откуда взяли?

Александр Данилин | 07:10
Разве не ясно?
Подломить носовую стойку можно, но как подломить носовую часть фюзеляжа?

Александр Данилин | 20:53
Это как интересно?

МиГ-23П
Александр Баженов | 2025-02-23 19:29 | 268169
Чисто теоретически, может быть этот борт https://russianplanes.net/id121238 ?
Евгений Лебедев | 2025-02-07 12:56 | 268023
@ Александр Данилин (2025-02-06 20:58)
> Номера, в нише шасси были?
Там все залито очень толстым слоем краски.
Александр Данилин | 2025-02-06 20:58 | 268008
Номера, в нише шасси были?
Александр Данилин | 2025-02-06 14:23 | 268003
Только Это не МЛ !
Евгений, более детальные фотографии делали?
...и ещё 9 комментариев
Александр Данилин | 20:58
Номера, в нише шасси были?

Александр Данилин | 14:23
Только Это не МЛ !
Евгений, более детальные фотографии делали?

МиГ-21бис (тип-75) 41
Fencer | 2024-11-19 01:11 | 267152
@ Павел Фетисов (2024-11-18 14:53)
> Я там всю нишу обсмотрел. Всё закрашено и никаких шильдиков.
Очень жаль...
Павел Фетисов | 2024-11-18 14:53 | 267147
@ Александр Данилин (2024-11-18 14:06)
> @ Павел Фетисов (2024-11-17 11:04)
> > Шильдик отсутствует...
> Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.
Я там всю нишу обсмотрел. Всё закрашено и никаких шильдиков.
Александр Данилин | 2024-11-18 14:06 | 267146
@ Павел Фетисов (2024-11-17 11:04)
> Шильдик отсутствует...
Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.
...и ещё 4 комментария
Александр Данилин | 14:06
Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.

! МиГ-21 !
Александр Данилин | 2024-11-06 09:48 | 266876
@ Георгий Томин (2024-11-04 14:36)
> о сборке кабины из того, что попалось под руку.

Такие тренажеры выпускались серийно под шифром "Изделие 150". Монинский имеет серийный номер 05-04.
Георгий Томин | 2024-11-04 14:36 | 266814
модераторы никак не отмодерируют коментарии к фото правого борта этой кабины с "невозможным" сочетанием "искры" и "лазури". хотя, наличие там ещё и ЦД, говорит о сборке кабины из того, что попалось под руку.
https://russianplanes.net/id344391
...и ещё 4 комментария
Александр Данилин | 09:48

Такие тренажеры выпускались серийно под шифром "Изделие 150". Монинский имеет серийный номер 05-04.

МиГ-21бис (тип-75) 73
Александр Данилин | 2024-10-02 00:29 | 265881
@ Андрей Цымбал (2024-10-01 21:27)
> А что мешает системе навигации (возврат на аэродром) и системе наведения (полёт
> к цели) быть им одновременно на борту МиГа?

Как я полагаю, отсутствие свободного места в отсеках оборудования.
Андрей Цымбал | 2024-10-01 21:27 | 265880
А что мешает системе навигации (возврат на аэродром) и системе наведения (полёт к цели) быть им одновременно на борту МиГа?
Александр Данилин | 2024-10-01 19:22 | 265873
@ Георгий Томин (2024-10-01 13:09)
> ......начали устанавливать ПОЛЁТ-ОИ на основе РСБН-5С, ВМЕСТЕ с бортовым
> компонентом АРЛ-СМ - "Лазурь-М", который никуда не девался.

Это Вы у Якубовича прочитали? У него этот бред написан.
Александр Данилин | 2024-10-01 10:42 | 265857
@ Георгий Томин (2024-09-30 23:48)
> вместо никакого не было.

Видимо Георгий Томин не совсем правильно понимает значение слова ВМЕСТО.
В моем понимании если на МиГ-21бис была система Полет ОИ, то не было АРЛ-СМ и на оборот.
А у Вас?
Александр Данилин | 2024-09-30 11:28 | 265763
В свое время нам достался агрегат АРУ-3ВМ. На этажерке был заводской номер 75021010. Судя по всему очень близкий родственник этого самолета.
Александр Данилин | 2024-09-30 11:25 | 265762
Система ближней навигации Полет ОИ устанавливалась вместо аппаратуры АРЛ-СМ. Система автоматического управления САУ-23-ЕСН вместо АП-155.
Александр Данилин | 2024-09-30 08:30 | 265756
@ Андрей Цымбал (2024-09-29 22:40)
> Эта система как-то опознаётся внешне?
Да! По антенне Пион снизу воздухозаборника и верхушке киля.
Александр Данилин | 2024-09-29 09:28 | 265703
С 14 серии начался выпуск самолетов с системой Полет ОИ.
...и ещё 12 комментариев
Александр Данилин | 00:29

Как я полагаю, отсутствие свободного места в отсеках оборудования.

Александр Данилин | 19:22

Это Вы у Якубовича прочитали? У него этот бред написан.

Александр Данилин | 10:42

Видимо Георгий Томин не совсем правильно понимает значение слова ВМЕСТО.
В моем понимании если на МиГ-21бис была система Полет ОИ, то не было АРЛ-СМ и на оборот.
А у Вас?

Александр Данилин | 11:28
В свое время нам достался агрегат АРУ-3ВМ. На этажерке был заводской номер 75021010. Судя по всему очень близкий родственник этого самолета.

Александр Данилин | 11:25
Система ближней навигации Полет ОИ устанавливалась вместо аппаратуры АРЛ-СМ. Система автоматического управления САУ-23-ЕСН вместо АП-155.

Александр Данилин | 08:30
Да! По антенне Пион снизу воздухозаборника и верхушке киля.

Александр Данилин | 09:28
С 14 серии начался выпуск самолетов с системой Полет ОИ.