Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №84506


страница 1 / 2024-11-22

Буран
Даниил Попов | 2019-09-29 16:30 | 242864
Опять случайно лишнее добавил, просьба удалить.
Даниил Попов | 16:30
Опять случайно лишнее добавил, просьба удалить.

Буран
Дед Панас | 2012-06-22 10:23 | 80973
задал вопросы Лукашевичу почтой. Если ответит, готов поделится информацией.
Дед Панас | 2012-06-21 17:52 | 80972
на многих фото и видео, где Буран после посадки, вокруг него ходят люди в ОЗК. Но вот изолирующие противогазы видел только на видео с полетами БТС-002. А вообще как я понял, при разливах всяких дряней типа гептил, при определенных концентрациях, обычный протвогаз не спасает, тут нужен только изолирующий.
Дед Панас | 2012-06-21 17:48 | 80971
применение гидразина понятно. Нужно малое кол-во топлива с высокой энергетикой.
Дед Панас | 2012-06-21 17:46 | 80970
да, пожалуй можно написать. Да, нет не учения. Я выкачал там видео с тренировочными полетами. Там встречают аппарат после полета. О том что топливо гидрозин для ВСУ на сайте указанно. Если аппарат БТС-002 испытывали на посадку, то логично, что ВСУ работали (используются для прокачки масла в гидросистеме). На других видео, показан процесс обслуживания машины и ИТС забираясь по стремянке у выхлопного сопла ВСУ надевал противогаз, но обежда у них обычная и противогаз обычный типа ГП-5
Аппарат | 2012-06-21 17:42 | 80969
***где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами***
Небыло ли это учениями расчетов?
А по поводу топлива проще написать непосредственно Вадиму Лукашевичу на буран.ру есть его мыло. Он всегда старается отвечать на адекватные письма.
Дед Панас | 2012-06-21 17:21 | 80968
Это точно. Да и то не факт. Давно столкнулся с ситуацией, когда людей, которые что-то знают уже не найти, по тем или иным причинам. Как то очень интересовался темой экранопланов, так тоже столько вопросов возникло, но понял, что уже многое окончательно потеряно. На космодроме мне в свое время бывать приходилось в 2001, но там конечно были свои задачи, связанные с подготовкой экипажа.
Александр Балыкин | 2012-06-21 17:15 | 80967
Для ответа на этот вопрос наверное лучше всего съездить на космодром там ответят на все вопросы, я думаю и на эти ;)
Дед Панас | 2012-06-21 16:53 | 80966
Еще интересный вопрос. Какие компоненты топлива всетаки использовались. Тоже ответ не нашел. Смотрел один из фильмов про историю Бурана, там один из из ветеранов утверждал, что компоненты топлива были не токсичные, в отличии от Шатла. Однако упоминается, что ВСУ (турбовальные) работали на гидрозине (возможно имелся в виду гептил), а это токсичная дрянь. Действительно, на сайте Буран.RU, на видео, где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами. В свое время, в ЦПК задавал вопрос про топлива, но отвечали, что топливо дело не наше и эта информация закрыта и что будем называть это просто топливом и все тут.
Дед Панас | 2012-06-21 16:42 | 80965
Меня просто занимает 1-н вопрос. В те времена космос был размазан по разным министерствам и ведомствам. Рядом вопросов заведовали ВКС, рядом ВВС, а рядом Минобщемаш. Наверное еще кто-то был. В ведении ВВС в частности находился ЦПК и ряд аэродромов, которые рассматривались как резервные для Бурана. Так вот очень интересно к кому относились военные на Байконуре, которые занимались обслуживанием Бурана после посадки (имеется в виду инжерно-технический состав и наземное обеспечение). На фото с Буран.RU можно увидеть людей в одежде ИТС, приняной в авиации. Даже номер В/Ч встречается. Однако понять к кому она относилась не удалось. В те времена форма в ВВС и ВКС была одинаковая (по крайней мере повседневная), да и вообще форма могла не иметь отношения к реальной подчиненности.
Александр Балыкин | 2012-06-21 16:32 | 80964
К сожалению нет, в 1986 году мне было всего 8 лет, и как вы понимаете участвовать в испытаниях я не мог но благодаря вашим ссылкам удалось (как мне кажется) идентифицировать этот "летательный" аппарат, тем более, что эта информация соответствует той которую я получил от представителя РосКосмоса во время посещения космодрома.
Дед Панас | 2012-06-21 16:16 | 80963
имею в виду, во время испытаний
Дед Панас | 2012-06-21 16:16 | 80962
Добрый день Александр! Вам доводилось работать на этой площадке?
Александр Балыкин | 2012-06-21 15:09 | 80961
Это ОК-МЛ1 Габаритно-весовой примерочный макет. Комплексная отработка с 29 августа по 4 октября 1986 г. технологии предстартовой подготовки на стартовом комплексе (11П825) на примере комплекса в составе макетной РН (4МКС-Д) и корабля (11Ф35МЛ1), совмещенная с огневыми испытаниями системы дожигания выбросов непрореагировавшего водорода. Блоки А ракеты в процессе испытаний заправлялись нафтилом и оксидом, блок Ц - винилом.
После прекращения работ находился на Байконуре на открытой площадке для огневых испытаний (ОКИ) рядом с МИКом ОК (площадка N254), и по непроверенным данным, был продан коммерческим структурам. Состояние изделия ОК-МЛ1 было плачевным - входной люк открыт, приставлена лестница, и местная молодежь пила пиво в кабине и на крыше, проникая туда через давно разбитое остекление...
Но в январе 2007 ОК-МЛ1 с помощью транспортного агрегата был перевезен на площадку N2 и размещен на охраняемой стоянке рядом с Музеем космодрома.
Дед Панас | 10:23
задал вопросы Лукашевичу почтой. Если ответит, готов поделится информацией.

Дед Панас | 17:52
на многих фото и видео, где Буран после посадки, вокруг него ходят люди в ОЗК. Но вот изолирующие противогазы видел только на видео с полетами БТС-002. А вообще как я понял, при разливах всяких дряней типа гептил, при определенных концентрациях, обычный протвогаз не спасает, тут нужен только изолирующий.

Дед Панас | 17:48
применение гидразина понятно. Нужно малое кол-во топлива с высокой энергетикой.

Дед Панас | 17:46
да, пожалуй можно написать. Да, нет не учения. Я выкачал там видео с тренировочными полетами. Там встречают аппарат после полета. О том что топливо гидрозин для ВСУ на сайте указанно. Если аппарат БТС-002 испытывали на посадку, то логично, что ВСУ работали (используются для прокачки масла в гидросистеме). На других видео, показан процесс обслуживания машины и ИТС забираясь по стремянке у выхлопного сопла ВСУ надевал противогаз, но обежда у них обычная и противогаз обычный типа ГП-5

Аппарат | 17:42
***где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами***
Небыло ли это учениями расчетов?
А по поводу топлива проще написать непосредственно Вадиму Лукашевичу на буран.ру есть его мыло. Он всегда старается отвечать на адекватные письма.

Дед Панас | 17:21
Это точно. Да и то не факт. Давно столкнулся с ситуацией, когда людей, которые что-то знают уже не найти, по тем или иным причинам. Как то очень интересовался темой экранопланов, так тоже столько вопросов возникло, но понял, что уже многое окончательно потеряно. На космодроме мне в свое время бывать приходилось в 2001, но там конечно были свои задачи, связанные с подготовкой экипажа.

Александр Балыкин | 17:15
Для ответа на этот вопрос наверное лучше всего съездить на космодром там ответят на все вопросы, я думаю и на эти ;)

Дед Панас | 16:53
Еще интересный вопрос. Какие компоненты топлива всетаки использовались. Тоже ответ не нашел. Смотрел один из фильмов про историю Бурана, там один из из ветеранов утверждал, что компоненты топлива были не токсичные, в отличии от Шатла. Однако упоминается, что ВСУ (турбовальные) работали на гидрозине (возможно имелся в виду гептил), а это токсичная дрянь. Действительно, на сайте Буран.RU, на видео, где показано обслуживание БТС-002 видны люди в ОЗК с изолирующими противогазами. В свое время, в ЦПК задавал вопрос про топлива, но отвечали, что топливо дело не наше и эта информация закрыта и что будем называть это просто топливом и все тут.

Дед Панас | 16:42
Меня просто занимает 1-н вопрос. В те времена космос был размазан по разным министерствам и ведомствам. Рядом вопросов заведовали ВКС, рядом ВВС, а рядом Минобщемаш. Наверное еще кто-то был. В ведении ВВС в частности находился ЦПК и ряд аэродромов, которые рассматривались как резервные для Бурана. Так вот очень интересно к кому относились военные на Байконуре, которые занимались обслуживанием Бурана после посадки (имеется в виду инжерно-технический состав и наземное обеспечение). На фото с Буран.RU можно увидеть людей в одежде ИТС, приняной в авиации. Даже номер В/Ч встречается. Однако понять к кому она относилась не удалось. В те времена форма в ВВС и ВКС была одинаковая (по крайней мере повседневная), да и вообще форма могла не иметь отношения к реальной подчиненности.

Александр Балыкин | 16:32
К сожалению нет, в 1986 году мне было всего 8 лет, и как вы понимаете участвовать в испытаниях я не мог но благодаря вашим ссылкам удалось (как мне кажется) идентифицировать этот "летательный" аппарат, тем более, что эта информация соответствует той которую я получил от представителя РосКосмоса во время посещения космодрома.

Дед Панас | 16:16
имею в виду, во время испытаний

Дед Панас | 16:16
Добрый день Александр! Вам доводилось работать на этой площадке?

Александр Балыкин | 15:09
Это ОК-МЛ1 Габаритно-весовой примерочный макет. Комплексная отработка с 29 августа по 4 октября 1986 г. технологии предстартовой подготовки на стартовом комплексе (11П825) на примере комплекса в составе макетной РН (4МКС-Д) и корабля (11Ф35МЛ1), совмещенная с огневыми испытаниями системы дожигания выбросов непрореагировавшего водорода. Блоки А ракеты в процессе испытаний заправлялись нафтилом и оксидом, блок Ц - винилом.
После прекращения работ находился на Байконуре на открытой площадке для огневых испытаний (ОКИ) рядом с МИКом ОК (площадка N254), и по непроверенным данным, был продан коммерческим структурам. Состояние изделия ОК-МЛ1 было плачевным - входной люк открыт, приставлена лестница, и местная молодежь пила пиво в кабине и на крыше, проникая туда через давно разбитое остекление...
Но в январе 2007 ОК-МЛ1 с помощью транспортного агрегата был перевезен на площадку N2 и размещен на охраняемой стоянке рядом с Музеем космодрома.

Буран
Юрий Степанов | 2011-11-21 14:04 | 54063
интересно, а 2.01 БУДУТ до такого состояния доводить или дальше "потёмкинских деревень" ни-ни?
Юрий Степанов | 14:04
интересно, а 2.01 БУДУТ до такого состояния доводить или дальше "потёмкинских деревень" ни-ни?