Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №246384


страница 1 / 2024-05-10

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Алексей Коваль | 2017-12-21 03:01 | 227383
Где именно детский сад, надеюсь, поняли все, кроме Руслана :D
Micro | 2017-12-18 21:37 | 227382
Да, не кормите тролля.
Антон Петров | 2017-12-18 17:54 | 227381
Есть такая категория эмигрантов, которая при каждом удобном случае рассказывает бывшим соотечественникам о том, как были недооценены их положительные качества на бывшей родине. Какие они умные, т.к. вовремя поняли это и уехали из страны. И какие дураки те, кто остался. Причем, чем сильнее не сложилась жизнь на новом месте, тем громче, чаще и эмоциональней они изливают это из себя.
К тому же господин Пала явный тролль. Поэтому, пока Kirin принимает решение о бане, самым разумным решением было бы не реагировать на любые его комментарии. Пусть беседует сам с собой. Может поумнеет от этих бесед и успокоится.
Илья Соловей | 2017-12-18 15:23 | 227379
Модератор, я вызываю тебя!
Два бана этому господину! Или введите премодерацию комментариев уже для него.
Руслан Пала | 2017-12-18 15:21 | 227378
Илья. Вам надо сьездить в лечебницу. Вот листаю свои сьемки. Смотрю на цифровой Альбатрос, и думаю- постить, не постить?
Илья Соловей | 2017-12-18 15:04 | 227377
Тем, что эти деньги были украдены у родственников!
Руслан Пала | 2017-12-18 14:51 | 227376
Чем финансирование влияло на создание сравнительно простого по компоновке, kfx-201 и этого дива? На продувку которого шли миллиарды? Тут компоновка сложнее и дороже.
Илья Соловей | 2017-12-18 14:29 | 227375
Микояновцам бы в конце 1990-ых такое финансирование, как у Китая и Японии
Руслан Пала | 2017-12-18 14:28 | 227374
А это Китай j-20
http://airwar.ru/image/idop/fighter/j20/j20-5.jpg
Руслан Пала | 2017-12-18 14:26 | 227373
Viktorija и Илья- посмотрите как выглядело бы нормальное изделие по такой схеме. Это один из проектов корейцев, но они бабло на такое изделие как 1.44, не тратят
http://www.dogswar.ru/images/stories/experement/KF-X-(KFX-201).jpg
Илья Соловей | 2017-12-18 12:16 | 227372
Частное лицо само вежливостью не отличается.
Алексеев Виталий | 2017-12-18 10:26 | 227371
Знаете, тыкать в частное физ.лицо вопросом "сам чего достиг в самолётостроении?" мне кажется невежеством. Для того, уважаемый viktorija33 , и существуют понятия, как ум, образование и интеллект. Чтобы отличать заранее тупиковый и бесперспективный путь от рационального и жизнеспособного.
viktorija33 | 2017-12-18 03:14 | 227370
Болтун Пала- а покажи ка нам свои наработки(или разработки) в самолетостроении а? Сам то чего достиг? Или хаять сделанное другими проще чем самому создать что либо?
Руслан Пала | 2017-12-18 02:12 | 227369

Согласен. Имея на тот момент сведения о f-117, YF-22 и 23(1990), городить детский сад 1.44 не стоило. А ведь тогда методы борьбы с переотражением и снижение эпр уже были известны (кроме покрытия, избежание поверхностей под 90). Тут вообще об этом не думали. Лепили утку да и только. Видимо Вигген покоя не давал
Алексей Коваль | 2017-12-18 01:38 | 227367
Детский сад.
Руслан Пала | 2017-12-17 22:21 | 227366
Неа. это -ужас.
Илья Соловей | 2017-12-17 21:27 | 227365
Биплан типа Ан-2 ок был бы
Руслан Пала | 2017-12-17 20:17 | 227364
За такое по рукам стебать надо. Причем для такого треша конструкцию еще и усложнили излишне.
Илья Соловей | 2017-12-17 20:13 | 227363
Всё дело в родственниках советских конструкторов и их финансах
Руслан Пала | 2017-12-17 20:13 | 227362
А что мешало вз по бокам, оребрендку фюза (наклон бортов) и отсек вооружения вместо подфюзных вз? На выходе был бы класс. А так... и попил в лице лаборатории С-37 и Су-57 и....
Илья Соловей | 2017-12-17 20:10 | 227361
Просто он не на те деньги разрабатывался и строился
Руслан Пала | 2017-12-17 19:56 | 227360
Тут стелсом не пахнет. В 2000 в АИВе получил его проекции. Тогда удивляла эта каракатица. Особенно после 29 и 27
Алексей Коваль | 03:01
Где именно детский сад, надеюсь, поняли все, кроме Руслана :D

Micro | 21:37
Да, не кормите тролля.

Антон Петров | 17:54
Есть такая категория эмигрантов, которая при каждом удобном случае рассказывает бывшим соотечественникам о том, как были недооценены их положительные качества на бывшей родине. Какие они умные, т.к. вовремя поняли это и уехали из страны. И какие дураки те, кто остался. Причем, чем сильнее не сложилась жизнь на новом месте, тем громче, чаще и эмоциональней они изливают это из себя.
К тому же господин Пала явный тролль. Поэтому, пока Kirin принимает решение о бане, самым разумным решением было бы не реагировать на любые его комментарии. Пусть беседует сам с собой. Может поумнеет от этих бесед и успокоится.

Илья Соловей | 15:23
Модератор, я вызываю тебя!
Два бана этому господину! Или введите премодерацию комментариев уже для него.

Руслан Пала | 15:21
Илья. Вам надо сьездить в лечебницу. Вот листаю свои сьемки. Смотрю на цифровой Альбатрос, и думаю- постить, не постить?

Илья Соловей | 15:04
Тем, что эти деньги были украдены у родственников!

Руслан Пала | 14:51
Чем финансирование влияло на создание сравнительно простого по компоновке, kfx-201 и этого дива? На продувку которого шли миллиарды? Тут компоновка сложнее и дороже.

Илья Соловей | 14:29
Микояновцам бы в конце 1990-ых такое финансирование, как у Китая и Японии

Руслан Пала | 14:28
А это Китай j-20
http://airwar.ru/image/idop/fighter/j20/j20-5.jpg

Руслан Пала | 14:26
Viktorija и Илья- посмотрите как выглядело бы нормальное изделие по такой схеме. Это один из проектов корейцев, но они бабло на такое изделие как 1.44, не тратят
http://www.dogswar.ru/images/stories/experement/KF-X-(KFX-201).jpg

Илья Соловей | 12:16
Частное лицо само вежливостью не отличается.

Алексеев Виталий | 10:26
Знаете, тыкать в частное физ.лицо вопросом "сам чего достиг в самолётостроении?" мне кажется невежеством. Для того, уважаемый viktorija33 , и существуют понятия, как ум, образование и интеллект. Чтобы отличать заранее тупиковый и бесперспективный путь от рационального и жизнеспособного.

viktorija33 | 03:14
Болтун Пала- а покажи ка нам свои наработки(или разработки) в самолетостроении а? Сам то чего достиг? Или хаять сделанное другими проще чем самому создать что либо?

Руслан Пала | 02:12

Согласен. Имея на тот момент сведения о f-117, YF-22 и 23(1990), городить детский сад 1.44 не стоило. А ведь тогда методы борьбы с переотражением и снижение эпр уже были известны (кроме покрытия, избежание поверхностей под 90). Тут вообще об этом не думали. Лепили утку да и только. Видимо Вигген покоя не давал

Алексей Коваль | 01:38
Детский сад.

Руслан Пала | 22:21
Неа. это -ужас.

Илья Соловей | 21:27
Биплан типа Ан-2 ок был бы

Руслан Пала | 20:17
За такое по рукам стебать надо. Причем для такого треша конструкцию еще и усложнили излишне.

Илья Соловей | 20:13
Всё дело в родственниках советских конструкторов и их финансах

Руслан Пала | 20:13
А что мешало вз по бокам, оребрендку фюза (наклон бортов) и отсек вооружения вместо подфюзных вз? На выходе был бы класс. А так... и попил в лице лаборатории С-37 и Су-57 и....

Илья Соловей | 20:10
Просто он не на те деньги разрабатывался и строился

Руслан Пала | 19:56
Тут стелсом не пахнет. В 2000 в АИВе получил его проекции. Тогда удивляла эта каракатица. Особенно после 29 и 27

Изделие 1.44 (МФИ) 144
ASG | 2016-11-15 09:55 | 211549
Пора бы и в небо.
ASG | 09:55
Пора бы и в небо.

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Алексей Коваль | 2015-09-29 20:26 | 187348
Ну может, школьник... Надо снисходительнее ).
Pkk | 2015-09-29 01:23 | 187347
Так легко и непринуждённо вершится оборонная политика страны и верстаются государственные расходы :)
Виталий Петров | 2015-09-29 00:04 | 187346
Красавец, удивительно что его еще не порезали, жаль что не летает. Как по мне лучший истрибитель 5го поколения! Не понимаю почему в свое время послушали Мишу Погосяна что "он устарел", он ведь "Суховец". Янечего не имею против самолетов "Су", Павел Осипович выдающийся человек, но можно было принять обе модели "Су 50" как F 35, у америкосов и "МиГ 1.44" как F 22...
Алексей Коваль | 20:26
Ну может, школьник... Надо снисходительнее ).

Pkk | 01:23
Так легко и непринуждённо вершится оборонная политика страны и верстаются государственные расходы :)

Виталий Петров | 00:04
Красавец, удивительно что его еще не порезали, жаль что не летает. Как по мне лучший истрибитель 5го поколения! Не понимаю почему в свое время послушали Мишу Погосяна что "он устарел", он ведь "Суховец". Янечего не имею против самолетов "Су", Павел Осипович выдающийся человек, но можно было принять обе модели "Су 50" как F 35, у америкосов и "МиГ 1.44" как F 22...

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Григорий Яблин | 2015-08-31 23:00 | 185244
Я даже и не мечтал когда-либо его увидеть, снять, а тут его на МАКСе выставили. Ради него в основном и шел вовнутрь, а его так поставили, и даже лестницу не дали))..
Григорий Яблин | 23:00
Я даже и не мечтал когда-либо его увидеть, снять, а тут его на МАКСе выставили. Ради него в основном и шел вовнутрь, а его так поставили, и даже лестницу не дали))..

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Pkk | 2015-08-29 19:34 | 185114
Тень получилась очень хорошо. А вот верх фотографии ушёл в белое, увы.
Pkk | 19:34
Тень получилась очень хорошо. А вот верх фотографии ушёл в белое, увы.

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Алексей Коваль | 2015-08-29 17:45 | 185021
Поправил цвета.
Алексей Коваль | 17:45
Поправил цвета.

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Руслан Пала | 2017-12-17 20:00 | 184788
Прям как морда крысы с открытой пастью. Прямой канал ВЗ...5е поколение по советски.
Руслан Пала | 20:00
Прям как морда крысы с открытой пастью. Прямой канал ВЗ...5е поколение по советски.

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-26 01:04 | 184772
Если и покрасили, то не до конца - флаг так и остался облезлым.
VLK spotter | 2015-08-25 21:11 | 184771
Газовый Ту-154 тоже покрасили?
Владимир Петров | 2015-08-25 19:29 | 184770
установлен в экспозиции "Самолёты - легенды"
Дмитрий Комиссаров | 01:04
Если и покрасили, то не до конца - флаг так и остался облезлым.

VLK spotter | 21:11
Газовый Ту-154 тоже покрасили?

Владимир Петров | 19:29
установлен в экспозиции "Самолёты - легенды"

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Евгений Сологубов | 2015-08-25 19:00 | 184752
У него там одни будильники.
Алекс Зак | 2015-08-25 10:50 | 184750
думаю там стандартный набор приборов и более ничего
Polikarpoff | 2015-08-25 10:11 | 184749
заглянуть бы в него)
Александр Невский | 2015-08-25 09:07 | 184748
интересно, фото кабины его и Су-47 когда-нибудь опубликуют?
Евгений Сологубов | 19:00
У него там одни будильники.

Алекс Зак | 10:50
думаю там стандартный набор приборов и более ничего

Polikarpoff | 10:11
заглянуть бы в него)

Александр Невский | 09:07
интересно, фото кабины его и Су-47 когда-нибудь опубликуют?

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Александр Михайлов | 2013-05-02 01:07 | 114413
Никогда он не был прообразом Т-50. Во первых это ОКБ Микояна. во вторых ничего общего-абсолютно-у этих машин нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да понятное дело, конечно. Это ж я в шутку :)
Владимир Воробьев | 2013-05-01 19:54 | 114412
На свое время, сейчас, понятно, его поезд ушел.
Юрий Степанов | 2013-05-01 19:34 | 114411
2Воробьёву: хоть я дитя СССР и воспоминания греют душу, но динозавры они, динозавры дремучие
Олег Беляков | 2013-05-01 19:29 | 114410
что в этом проекте более "великого", чем в Т-50? такой же "демонстратор технологий", как и вышеозначенный проект ОКБ Сухого.
Владимир Воробьев | 2013-05-01 19:01 | 114409
Последний великий проект Великой страны, Т-50 по сравнению с ним кукурузник.
viktorija33 | 2013-05-01 17:03 | 114407
Никогда он не был прообразом Т-50. Во первых это ОКБ Микояна. во вторых ничего общего-абсолютно-у этих машин нет.
Александр Михайлов | 2013-05-01 16:45 | 114406
Прообраз Т-50.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44
Pkk | 2013-05-01 16:43 | 114405
Совсем закончена.
viktorija33 | 2013-05-01 16:42 | 114404
Это Многфункциональный истребитель МФИ- тип-1-44..Вот судьбав его наверно уже закончена-кто может сказать?
VLK spotter | 2013-05-01 16:32 | 114403
Кто нибудь расскажите что за штуковина
Александр Михайлов | 01:07
Никогда он не был прообразом Т-50. Во первых это ОКБ Микояна. во вторых ничего общего-абсолютно-у этих машин нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да понятное дело, конечно. Это ж я в шутку :)

Владимир Воробьев | 19:54
На свое время, сейчас, понятно, его поезд ушел.

Юрий Степанов | 19:34
2Воробьёву: хоть я дитя СССР и воспоминания греют душу, но динозавры они, динозавры дремучие

Олег Беляков | 19:29
что в этом проекте более "великого", чем в Т-50? такой же "демонстратор технологий", как и вышеозначенный проект ОКБ Сухого.

Владимир Воробьев | 19:01
Последний великий проект Великой страны, Т-50 по сравнению с ним кукурузник.

viktorija33 | 17:03
Никогда он не был прообразом Т-50. Во первых это ОКБ Микояна. во вторых ничего общего-абсолютно-у этих машин нет.

Александр Михайлов | 16:45
Прообраз Т-50.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44

Pkk | 16:43
Совсем закончена.

viktorija33 | 16:42
Это Многфункциональный истребитель МФИ- тип-1-44..Вот судьбав его наверно уже закончена-кто может сказать?

VLK spotter | 16:32
Кто нибудь расскажите что за штуковина

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Lynx | 2012-10-13 18:10 | 87340
Самолет распилить, на деньги купить новый Кайен...
Евгений Сологубов | 2012-10-12 22:02 | 87339
Запрос мы подавали на передачу ее музею, но с нее грф не снят и принадлежит он не КБ , а МО.
Да и поставишь ее сейчас в музей так ее китайцы в следующую ночь унесут . Машина по философии своей уникальная досихпор .
tu144supersonic | 2012-10-12 17:32 | 87338
А музею Монино не хотят передать и интересуется ли сам музей пополнением новыми экспонатами?
Вячеслав Бердюгин | 2012-08-20 06:51 | 87336
... утирая скупые мужские слезы....
Евгений Сологубов | 2012-08-16 21:51 | 87335
Нет, реальный налёт не более полутора часов
viktorija33 | 2012-08-16 20:37 | 87334
Вот так..Он хоть 10 часов налетал?
Евгений Сологубов | 2012-08-16 17:12 | 87333
Если в музей не отдадут, то так и будет стоять лет 20 ещё, потом распилят.
viktorija33 | 2012-08-16 10:37 | 87332
И что с ним дальше будет?
Евгений Сологубов | 2012-08-16 09:52 | 87331
Не ржавеет просто поскольку целиком из композитов в перемешку с титаном и нержавейкой.
Андрей Егоров | 2012-08-15 19:50 | 87330
Со стороны - в приличном состоянии.
Lynx | 18:10
Самолет распилить, на деньги купить новый Кайен...

Евгений Сологубов | 22:02
Запрос мы подавали на передачу ее музею, но с нее грф не снят и принадлежит он не КБ , а МО.
Да и поставишь ее сейчас в музей так ее китайцы в следующую ночь унесут . Машина по философии своей уникальная досихпор .

tu144supersonic | 17:32
А музею Монино не хотят передать и интересуется ли сам музей пополнением новыми экспонатами?

Вячеслав Бердюгин | 06:51
... утирая скупые мужские слезы....

Евгений Сологубов | 21:51
Нет, реальный налёт не более полутора часов

viktorija33 | 20:37
Вот так..Он хоть 10 часов налетал?

Евгений Сологубов | 17:12
Если в музей не отдадут, то так и будет стоять лет 20 ещё, потом распилят.

viktorija33 | 10:37
И что с ним дальше будет?

Евгений Сологубов | 09:52
Не ржавеет просто поскольку целиком из композитов в перемешку с титаном и нержавейкой.

Андрей Егоров | 19:50
Со стороны - в приличном состоянии.

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Александр Я | 2014-07-10 20:07 | 61041
Да уж печальная судьба у него. С-37 там недалеко где то стоит, тоже свое отлетал.
Евгений Сологубов | 2012-08-15 22:31 | 61040
Один
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-07-24 14:49 | 61039
А сколько всего было прототипов этого типа?
Sierra | 2012-01-16 21:41 | 61038
Ого, молодца. Его и сейчас, спустя много лет ох как непросто снять! Одно из самых качественных фото 1.44 за последние годы
Евгений Сологубов | 2012-01-16 13:46 | 61037
ТАк они и стоят на нём с ресурсом по 5 часов .
Андрей Аверьянов | 2012-01-16 13:40 | 61036
Класс на него планировали установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф
ПЕТРО КОРПЕНКО | 2012-01-16 13:33 | 61035
Главное фото а не 1.44 ..Получилось хорошо фотка..
Евгений Сологубов | 2012-01-16 12:59 | 61034
Блин , а 1.44 так и не поставилось почему-то..
Александр Я | 20:07
Да уж печальная судьба у него. С-37 там недалеко где то стоит, тоже свое отлетал.

Евгений Сологубов | 22:31
Один

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 14:49
А сколько всего было прототипов этого типа?

Sierra | 21:41
Ого, молодца. Его и сейчас, спустя много лет ох как непросто снять! Одно из самых качественных фото 1.44 за последние годы

Евгений Сологубов | 13:46
ТАк они и стоят на нём с ресурсом по 5 часов .

Андрей Аверьянов | 13:40
Класс на него планировали установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф

ПЕТРО КОРПЕНКО | 13:33
Главное фото а не 1.44 ..Получилось хорошо фотка..

Евгений Сологубов | 12:59
Блин , а 1.44 так и не поставилось почему-то..

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Эльдар Файзуллин | 2011-11-08 08:04 | 49091
Alexander Sapin: дада, а еще ионные двигатели да лазерганы, а пилоту - лайсэйбер. :)
Антон Ч: фотки 1.42 ждать не ранее чем через 10 лет. и то это бубут только рисунки.
Alexander Sapin | 2011-10-07 00:41 | 49090
А если б доработали его... Да то плазменное облако воплотили бы в жизнь... Хороший бы самолёт получился...
Антон Ч | 2011-10-06 21:40 | 49089
Добрый день. У вас нету ещё фоток МиГ-1.44? А если бы фотку "следующей ступень 1.42", то вообще в восторге были бы...
Smitt | 2011-10-06 19:18 | 49088
Ну будь бы руководство музея более прозорливым, стоял бы там уже пол года назад...
На заводе в Москве кстати стоит следующая ступень этой темы 1.42...
Kirin | 2011-10-06 19:03 | 49087
да какое там Монино - этого самолёта не существует...
Kotov | 2011-10-06 18:54 | 49086
Вот на этом видео есть взлет :

http://www.youtube.com/watch?v=lwoNeLemJFM
Лысенко Сергей | 2011-10-06 18:49 | 49085
Выполнил два полета - первый - 29-го февраля, второй 27-го апреля, все в 2000-ом. На этом все. Ходят слухи, что во втором полете чуть не потеряли его.
Smitt | 2011-10-06 18:39 | 49084
Да он летал пару раз в 90-ых. А какая судьба его ждет, вопрос спорный, где то пол года назад этой машиной интересовался музей Монино, руководство фирмы не против что бы его отдать, но что то Монино с тех пор на этом и остановилось, пока что...
Николай | 2011-10-06 18:33 | 49083
Его ждет таже судьба, как у того 21-го? Он летал?
Лысенко Сергей | 2011-10-06 15:12 | 49082
Вань, бальзам на сердце.
fanavia | 2011-10-06 12:31 | 49081
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-06 12:25 | 49080
а это что за чудо?
Эльдар Файзуллин | 08:04
Alexander Sapin: дада, а еще ионные двигатели да лазерганы, а пилоту - лайсэйбер. :)
Антон Ч: фотки 1.42 ждать не ранее чем через 10 лет. и то это бубут только рисунки.

Alexander Sapin | 00:41
А если б доработали его... Да то плазменное облако воплотили бы в жизнь... Хороший бы самолёт получился...

Антон Ч | 21:40
Добрый день. У вас нету ещё фоток МиГ-1.44? А если бы фотку "следующей ступень 1.42", то вообще в восторге были бы...

Smitt | 19:18
Ну будь бы руководство музея более прозорливым, стоял бы там уже пол года назад...
На заводе в Москве кстати стоит следующая ступень этой темы 1.42...

Kirin | 19:03
да какое там Монино - этого самолёта не существует...

Kotov | 18:54
Вот на этом видео есть взлет :

http://www.youtube.com/watch?v=lwoNeLemJFM

Лысенко Сергей | 18:49
Выполнил два полета - первый - 29-го февраля, второй 27-го апреля, все в 2000-ом. На этом все. Ходят слухи, что во втором полете чуть не потеряли его.

Smitt | 18:39
Да он летал пару раз в 90-ых. А какая судьба его ждет, вопрос спорный, где то пол года назад этой машиной интересовался музей Монино, руководство фирмы не против что бы его отдать, но что то Монино с тех пор на этом и остановилось, пока что...

Николай | 18:33
Его ждет таже судьба, как у того 21-го? Он летал?

Лысенко Сергей | 15:12
Вань, бальзам на сердце.

fanavia | 12:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:25
а это что за чудо?