Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1258


страница 1 / 2024-05-01

A319-111 RA-73198/Смоленск
Таня | 2021-10-06 18:58 | 252036
@ Kirin (2021-10-06 13:32)
> @ Таня (2021-10-06 04:40)
> Спасибо за уточнение! А фотографий его, случайно, вы не делали?
Его фотографий не делала, я слишком далеко от него живу. Но всю информацию о пожаре можно найти в интернете.
Kirin | 2021-10-06 13:32 | 252028
@ Таня (2021-10-06 04:40)
Спасибо за уточнение! А фотографий его, случайно, вы не делали?
Таня | 2021-10-06 04:40 | 252019
Как маяк может быть действующим, если он полностью сгорел 22 сентября 2019 г.?
Таня | 18:58
Его фотографий не делала, я слишком далеко от него живу. Но всю информацию о пожаре можно найти в интернете.

Kirin | 13:32
Спасибо за уточнение! А фотографий его, случайно, вы не делали?

Таня | 04:40
Как маяк может быть действующим, если он полностью сгорел 22 сентября 2019 г.?

Ил-114 91003
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-09-24 10:12 | 235106
На киле что-то поставили.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:12
На киле что-то поставили.

Ил-114 91003
Денис Акимов | 2018-06-01 18:33 | 232278
14 правая?
Денис Акимов | 18:33
14 правая?

Ил-114 91003
Максим Гольбрайхт | 2017-09-24 11:17 | 224104
Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Максим Гольбрайхт | 11:17
Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)

Ил-114 91003
Дмитрий Комиссаров | 2017-07-20 23:23 | 221578
Таки да, заплатки есть. Проверено.
Дмитрий Комиссаров | 2017-07-17 23:14 | 221577
Интересно! РЛСБО "Разрез" сняли, причём никаких следов не осталось (хотя, по идее, должны быть заплатки на месте антенн), зато сверху какая-то новая антенна появилась.
Дмитрий Комиссаров | 23:23
Таки да, заплатки есть. Проверено.

Дмитрий Комиссаров | 23:14
Интересно! РЛСБО "Разрез" сняли, причём никаких следов не осталось (хотя, по идее, должны быть заплатки на месте антенн), зато сверху какая-то новая антенна появилась.

Ил-114 91003
Евгений_Вереин | 2017-01-25 20:46 | 214347
Красиво!
Евгений_Вереин | 20:46
Красиво!

Ил-114 RA-91003
Михаил Кох | 2016-03-15 10:16 | 197929
Лучше загрузите любое другое нормальное фото - всю информацию администраторы поменяют.
Михаил Лисовский | 2016-03-14 12:20 | 197928
Точно. Извиняюсь. Удалите пожалуйста.
Дмитрий | 2016-03-14 12:17 | 197927
По-моему, это не "Гжель", а PC-12.
Михаил Кох | 10:16
Лучше загрузите любое другое нормальное фото - всю информацию администраторы поменяют.

Михаил Лисовский | 12:20
Точно. Извиняюсь. Удалите пожалуйста.

Дмитрий | 12:17
По-моему, это не "Гжель", а PC-12.

Ил-114 91003
Дмитрий Комиссаров | 2015-12-23 23:25 | 192909
РЛСБО + ГОЭС (в убирающейся башенке) + ХЗЧ :))
Владимир Селецкий | 2015-12-23 09:47 | 192908
А, что у него, за обвес такой, интересный?!
Дмитрий Комиссаров | 23:25
РЛСБО + ГОЭС (в убирающейся башенке) + ХЗЧ :))

Владимир Селецкий | 09:47
А, что у него, за обвес такой, интересный?!

Ил-114 91003
Андрей Ильин | 2015-09-05 10:34 | 185544
Удалять уже не надо!
Андрей Ильин | 10:34
Удалять уже не надо!

Ил-114 91003
Алексей Коваль | 2015-08-29 17:31 | 185016
Canon 60D, 15-85 (этот снимок) и 100-400. Photoshop + NeatImage.
Олег Михмель | 2015-08-29 13:17 | 185015
А чем вообще снимаете, какой фотоаппарат и проявляете в каком конверторе, хорошо выходит? Если не секрет конечно.
Алексей Коваль | 2015-08-29 12:47 | 185014
В RAW, конечно. Обработки нет почти. Ни плотности, ни цвета не крутил. Выровнял горизонт, поточнее объект по третям кадра, небольшой шарп. Всё.
Олег Михмель | 2015-08-29 02:19 | 185013
И обработка видна грамотная, проявка похоже из RAW))))
Алексей Коваль | 2015-08-28 15:15 | 185012
Я немного руководил ). Но совсем немного. Объяснил, какой ракурс лучше взять, как скомпоновать кадр, и всё.
Олег Михмель | 2015-08-28 03:59 | 185011
Не плохо для 12 лет!!! В 30 и 40 многие так не снимут)))
Алексей Коваль | 17:31
Canon 60D, 15-85 (этот снимок) и 100-400. Photoshop + NeatImage.

Олег Михмель | 13:17
А чем вообще снимаете, какой фотоаппарат и проявляете в каком конверторе, хорошо выходит? Если не секрет конечно.

Алексей Коваль | 12:47
В RAW, конечно. Обработки нет почти. Ни плотности, ни цвета не крутил. Выровнял горизонт, поточнее объект по третям кадра, небольшой шарп. Всё.

Олег Михмель | 02:19
И обработка видна грамотная, проявка похоже из RAW))))

Алексей Коваль | 15:15
Я немного руководил ). Но совсем немного. Объяснил, какой ракурс лучше взять, как скомпоновать кадр, и всё.

Олег Михмель | 03:59
Не плохо для 12 лет!!! В 30 и 40 многие так не снимут)))

Ил-114 91003
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-08-15 21:13 | 183857
В самом поселке на каждой остановке были развешаны анонсы.
А вот в интернете да, без анонсов
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-15 20:59 | 183855
Не смогли дождаться выходного дня, что бы провести день открытых дверей? И снова без анонсов...
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 21:13
В самом поселке на каждой остановке были развешаны анонсы.
А вот в интернете да, без анонсов

Вячеслав Бабаевский | 20:59
Не смогли дождаться выходного дня, что бы провести день открытых дверей? И снова без анонсов...

Ил-114 91003
Слон | 2015-08-16 09:35 | 183773
Из-за уродов типа "Аркадий Желудев" и к этому фото отключат комментарии...
Алексей Власов | 2015-08-15 23:24 | 183772
Ну, ок.
Proxima | 2015-08-15 23:22 | 183771
Нет. Просто пока без фото. На время. Так надо.
Алексей Власов | 2015-08-15 23:14 | 183770
Наташа, ты нас покинула?
Proxima | 2015-08-15 22:42 | 183769
Одно из лучших фото на этом сайте.
cap-tain | 2015-08-14 22:17 | 183768
Вежливый потому, что ясно какие цвета и где он вертел? :)
Слон | 09:35
Из-за уродов типа "Аркадий Желудев" и к этому фото отключат комментарии...

Алексей Власов | 23:24
Ну, ок.

Proxima | 23:22
Нет. Просто пока без фото. На время. Так надо.

Алексей Власов | 23:14
Наташа, ты нас покинула?

Proxima | 22:42
Одно из лучших фото на этом сайте.

cap-tain | 22:17
Вежливый потому, что ясно какие цвета и где он вертел? :)

Ил-114 91003
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-07-03 22:20 | 180858
СПБ-Левашово
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:20
СПБ-Левашово

Ил-114 91003
Airhitcher | 2015-07-23 22:51 | 180447
вопрос не ко мне :-)
Руслан Мельников | 2015-07-23 00:11 | 180446
Цена вопроса 338 млн. руб. Для государства - слёзы. Но выделят ли?
Airhitcher | 2015-07-22 21:05 | 180445
если двигатель до ума доведут, то, конечно, лучше!
Руслан Мельников | 2015-07-22 20:48 | 180444
Когда, наконец, они уже у нас полетят? Лучше с ТВ7.
Airhitcher | 2015-07-20 23:18 | 180443
не из тех краев,но подтверждаю, что узбекские ИЛ-114 очень даже живы и активно летают.
причем на PW, а не ТВ7.
Руслан Мельников | 2015-06-28 15:12 | 180442
Когда мы уже будем видеть этот самолёт с пассажирами? Пока что только на показах видим, на слышим громкие заверения, что он вот-вот будет.

Кстати, узбекские ИЛ-114 ещё живы? Есть кто-нибудь их тех краёв?
Дмитрий Комиссаров | 2015-06-27 21:48 | 180441
Ил-114ЛЛ демонстрирует свои новые "уши" за крылом :)
Airhitcher | 22:51
вопрос не ко мне :-)

Руслан Мельников | 00:11
Цена вопроса 338 млн. руб. Для государства - слёзы. Но выделят ли?

Airhitcher | 21:05
если двигатель до ума доведут, то, конечно, лучше!

Руслан Мельников | 20:48
Когда, наконец, они уже у нас полетят? Лучше с ТВ7.

Airhitcher | 23:18
не из тех краев,но подтверждаю, что узбекские ИЛ-114 очень даже живы и активно летают.
причем на PW, а не ТВ7.

Руслан Мельников | 15:12
Когда мы уже будем видеть этот самолёт с пассажирами? Пока что только на показах видим, на слышим громкие заверения, что он вот-вот будет.

Кстати, узбекские ИЛ-114 ещё живы? Есть кто-нибудь их тех краёв?

Дмитрий Комиссаров | 21:48
Ил-114ЛЛ демонстрирует свои новые "уши" за крылом :)

Виктор Лукьянов | 2015-06-14 22:23 | 179313
Да, говорят, что новым обвесом обзавёлся борт. Я-то впервые его снимал вообще :)
Дмитрий Комиссаров | 2015-06-14 22:16 | 179312
Ого! С новым прибамбасом за крылом!
Виктор Лукьянов | 22:23
Да, говорят, что новым обвесом обзавёлся борт. Я-то впервые его снимал вообще :)

Дмитрий Комиссаров | 22:16
Ого! С новым прибамбасом за крылом!

Ил-114 91003
Алёна Царькова | 2014-11-01 01:19 | 161329
Летает в Онегу, Левашово
viktorija33 | 2014-10-21 22:16 | 161328
А с какими целями он вообще используется?
Алёна Царькова | 01:19
Летает в Онегу, Левашово

viktorija33 | 22:16
А с какими целями он вообще используется?

Ил-114 91003
Арсений Малкин | 2014-09-08 11:19 | 157456
Завернули :(
Вадим Буханов | 2014-09-07 04:15 | 157454
Видно с Pkk удерживают на много больше раз он так кулачки разжал:)
Pkk | 2014-09-07 00:22 | 157452
Надо бы с таких dim хотя бы по 10% от зарплаты удерживать на подобные проекты. Куда-бы, интересно, они бы кулачки свои засовывали при этом.
dima1828 | 2014-09-07 00:16 | 157451
Хоть бы в серию одобрили! Держу кулачки!
Арсений Малкин | 11:19
Завернули :(

Вадим Буханов | 04:15
Видно с Pkk удерживают на много больше раз он так кулачки разжал:)

Pkk | 00:22
Надо бы с таких dim хотя бы по 10% от зарплаты удерживать на подобные проекты. Куда-бы, интересно, они бы кулачки свои засовывали при этом.

dima1828 | 00:16
Хоть бы в серию одобрили! Держу кулачки!

Ил-114 91003
Kirin | 2014-08-20 20:51 | 155962
facepalm.jpg
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2014-08-20 18:12 | 155960
Могло быть довольно не плохое будущее...
Георгий Томин | 2014-08-20 17:58 | 155959
Ункас...
http://argumenti.ru/society/n451/359954
Kirin | 20:51
facepalm.jpg

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:12
Могло быть довольно не плохое будущее...

Георгий Томин | 17:58
Ункас...
http://argumenti.ru/society/n451/359954

Ил-114 91003
Proxima | 2014-05-08 23:38 | 147404
Заканчивайте с псевдотворчеством.
Proxima | 23:38
Заканчивайте с псевдотворчеством.

Ил-114 91003
Василий Лисунов | 2017-05-28 12:43 | 145923
Игорь, спасибо! Вроде максимум засекал этот борт на Флайтрадаре эшелон 210, т. е. около 6400 м.
Игорь Двуреков | 2017-05-28 12:41 | 145922
Василий, спасибо! Затруднительно сейчас уже точно вспомнить, да и оценить с земли достаточно точно. Думаю от 4 до 5.5 км, где-то в этих пределах.
Василий Лисунов | 2017-05-28 12:10 | 145921
Эшелон примерно какой? Спасибо огромное, фото замечательное!
Василий Лисунов | 12:43
Игорь, спасибо! Вроде максимум засекал этот борт на Флайтрадаре эшелон 210, т. е. около 6400 м.

Игорь Двуреков | 12:41
Василий, спасибо! Затруднительно сейчас уже точно вспомнить, да и оценить с земли достаточно точно. Думаю от 4 до 5.5 км, где-то в этих пределах.

Василий Лисунов | 12:10
Эшелон примерно какой? Спасибо огромное, фото замечательное!

Ил-114 91003
Михаил Поляков | 2013-10-03 18:46 | 129441
С моей легкой тушкой очень сложно снимать с такой выдержкой :) Поэтому такие кадры я называю везением...
Николай Краснов | 2013-10-02 23:33 | 129440
Винты - что надо вертятся =)
Михаил Поляков | 18:46
С моей легкой тушкой очень сложно снимать с такой выдержкой :) Поэтому такие кадры я называю везением...

Николай Краснов | 23:33
Винты - что надо вертятся =)

Ил-114 91003
Антон Петров | 2013-08-27 01:04 | 125318
Да! Ваши нас сегодня порадовали!
Proxima | 2013-08-27 00:34 | 125317
Ага, значит и кубинец уже там :)
Антон Петров | 01:04
Да! Ваши нас сегодня порадовали!

Proxima | 00:34
Ага, значит и кубинец уже там :)

Антон Петров | 2013-08-17 22:16 | 123708
Пожизненный участник всех МАКСов.
Диман Иванов | 2013-08-15 00:13 | 123707
те что в Пскове походу в недвижимость превратились(
Elmoino | 2013-08-14 21:36 | 123706
Вполне возможно
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-14 21:35 | 123705
Жив курилка! наверное единственный летающий в стране?
Антон Петров | 22:16
Пожизненный участник всех МАКСов.

Диман Иванов | 00:13
те что в Пскове походу в недвижимость превратились(

Elmoino | 21:36
Вполне возможно

Вячеслав Бабаевский | 21:35
Жив курилка! наверное единственный летающий в стране?

Ил-114 91003
Kirin | 2013-08-15 01:44 | 123490
Курсы споттинга можно организовать :)
Идеальный ученик будет.
Pkk | 2013-08-15 01:37 | 123489
А может лучше забанить и не мучиться? :)
Kirin | 2013-08-15 01:11 | 123488
100-400 дорогой, не обязательно сразу его брать.
Можно и простую сигму/кенон какой-нибудь типа 70-300, только тщательно выбирать и тестировать при покупке.
Kirin | 2013-08-15 00:31 | 123486
Алексей, отвечаю на письмо тут.
На многих твоих фотографиях проявляется один и тот же деффект.
Смотри, правый край самолёта чёткий, а левый край весь размытый. Причина этого в том, что в объективе немножко сместилась одна из линз (скорее всего от падения).
Если объектив дорогой, то его нужно отъюстировать. Если недорогой, то лучше купить новый. Тогда процент фото в ЛК снизится.
Kirin | 01:44
Курсы споттинга можно организовать :)
Идеальный ученик будет.

Pkk | 01:37
А может лучше забанить и не мучиться? :)

Kirin | 01:11
100-400 дорогой, не обязательно сразу его брать.
Можно и простую сигму/кенон какой-нибудь типа 70-300, только тщательно выбирать и тестировать при покупке.

Kirin | 00:31
Алексей, отвечаю на письмо тут.
На многих твоих фотографиях проявляется один и тот же деффект.
Смотри, правый край самолёта чёткий, а левый край весь размытый. Причина этого в том, что в объективе немножко сместилась одна из линз (скорее всего от падения).
Если объектив дорогой, то его нужно отъюстировать. Если недорогой, то лучше купить новый. Тогда процент фото в ЛК снизится.

Евгений Лебедев | 2013-04-23 14:47 | 111569
администрация. Прошу удалить данное фото.
Евгений Лебедев | 14:47
администрация. Прошу удалить данное фото.

Ил-114 91003
Антон Петров | 2012-09-14 22:55 | 91012
На мой взгляд, никчемные споры.
Просто наслаждайтесь кадром!
Kotov | 2012-09-14 19:46 | 91011
lynx интересно как ты это определил. Поднял монитор над головой ? :о)
Lynx | 2012-09-14 19:37 | 91010
Виталий Несенюк, я в этот раз без смайлика напишу. У вас завален горизонт.
wladka26 | 2012-09-14 11:17 | 91009
Крен реальный, сам там присутствовал.
franziskaner | 2012-09-13 23:44 | 91008
Настоящий мужчина!)))
Виталий Несенюк | 2012-09-13 23:32 | 91007
Для желающих поспорить доказательства у меня есть, только тут все тривиально.
Чебурашка кун | 2012-09-13 23:23 | 91006
Вот так... облаков нет и не докажешь ))
Андрей К. | 2012-09-13 22:01 | 91005
Фотограф наверное был под градусом.......
Виталий Несенюк | 2012-09-13 21:21 | 91004
Пролет практически в зените. Тангаж положительный минимальный, крен около 30град.
Lynx | 2012-09-13 19:40 | 91003
Горизонт не завален?)
Антон Петров | 22:55
На мой взгляд, никчемные споры.
Просто наслаждайтесь кадром!

Kotov | 19:46
lynx интересно как ты это определил. Поднял монитор над головой ? :о)

Lynx | 19:37
Виталий Несенюк, я в этот раз без смайлика напишу. У вас завален горизонт.

wladka26 | 11:17
Крен реальный, сам там присутствовал.

franziskaner | 23:44
Настоящий мужчина!)))

Виталий Несенюк | 23:32
Для желающих поспорить доказательства у меня есть, только тут все тривиально.

Чебурашка кун | 23:23
Вот так... облаков нет и не докажешь ))

Андрей К. | 22:01
Фотограф наверное был под градусом.......

Виталий Несенюк | 21:21
Пролет практически в зените. Тангаж положительный минимальный, крен около 30град.

Lynx | 19:40
Горизонт не завален?)

Ил-114 91003
Александр FILINVIDEO | 2012-09-19 01:23 | 90759
Я имею ввиду все типы, дай бог сведения из ссылки были реализованы.
wladka26 | 2012-09-19 01:11 | 90758
Штук 5 чего?, если этих типов, то он один, по причине дороговизны запрошенной заводом.
Taras Bazhanskiy | 2012-09-19 01:11 | 90757
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/18/240799.html Но что-то с трудом верится
Александр FILINVIDEO | 2012-09-19 01:06 | 90756
И на хрена нам SAAB 340??? Вот хорошая задумка, а в воздухе штук 5. (
Александр FILINVIDEO | 01:23
Я имею ввиду все типы, дай бог сведения из ссылки были реализованы.

wladka26 | 01:11
Штук 5 чего?, если этих типов, то он один, по причине дороговизны запрошенной заводом.

Taras Bazhanskiy | 01:11
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/18/240799.html Но что-то с трудом верится

Александр FILINVIDEO | 01:06
И на хрена нам SAAB 340??? Вот хорошая задумка, а в воздухе штук 5. (

Ил-114 91003
Артём Климов | 2012-09-07 22:50 | 90047
Вах! какой красавец!
Артём Климов | 22:50
Вах! какой красавец!

Ил-114 RA-91003
Alexander Sapin | 2011-11-29 00:01 | 54884
@aviafil
Абсолютно согласен.
aviafil | 2011-11-28 17:48 | 54883
Их бы в серию, да на просторы страны...
Alexander Sapin | 00:01
Абсолютно согласен.

aviafil | 17:48
Их бы в серию, да на просторы страны...

Ил-114 RA-91003
Антон Удинский | 2013-09-03 19:09 | 48617
вернулась ласточка к вам в питер?
Алекс Зак | 2011-09-30 19:37 | 48616
а кто в курсе, что под брюхом то?
и куда делись 2 "яйца" на пилонах?
Вадим874 | 2011-09-30 18:52 | 48615
летом 98-ого довелось полетать на таком, и фотик с собой был, а мозгов хватило лишь на то, чтобы сфоткаться на фоне самолёта:(
Антон Удинский | 19:09
вернулась ласточка к вам в питер?

Алекс Зак | 19:37
а кто в курсе, что под брюхом то?
и куда делись 2 "яйца" на пилонах?

Вадим874 | 18:52
летом 98-ого довелось полетать на таком, и фотик с собой был, а мозгов хватило лишь на то, чтобы сфоткаться на фоне самолёта:(

Ил-114 RA-91003
BELAVIA | 2011-11-25 11:24 | 28102
красивый
BELAVIA | 11:24
красивый

Ил-114 RA-91003
Андрей Горпинич | 2011-01-08 20:53 | 23658
Очень даже!!!
SCORP_13 | 2010-10-24 09:18 | 23657
+1
Aviavoron | 2010-10-23 21:29 | 23656
Це, красавец !!!
Андрей Горпинич | 20:53
Очень даже!!!

SCORP_13 | 09:18
+1

Aviavoron | 21:29
Це, красавец !!!

Ил-114 RA-91003
JetRanger | 2011-12-03 00:37 | 23409
Супер!
СашаШмель | 2010-11-23 13:29 | 23408
Вчера летел в сторону Питера. С юга. Из Геленжика, наверное.
JetRanger | 00:37
Супер!

СашаШмель | 13:29
Вчера летел в сторону Питера. С юга. Из Геленжика, наверное.

Ил-114 RA-91003
Гриша Шанин | 2009-09-21 19:02 | 8363
21 августа 2009 года
Инал Хаев | 2009-09-19 16:23 | 8362
я понял. дату съемки уточните, пожалуйста.
Гриша Шанин | 2009-09-19 16:10 | 8361
прошу прощения. фото было сделано на макс 2009
Инал Хаев | 2009-09-19 02:10 | 8360
Гриша, уточните, пожалуйста, место и дату съемки.
Гриша Шанин | 19:02
21 августа 2009 года

Инал Хаев | 16:23
я понял. дату съемки уточните, пожалуйста.

Гриша Шанин | 16:10
прошу прощения. фото было сделано на макс 2009

Инал Хаев | 02:10
Гриша, уточните, пожалуйста, место и дату съемки.

Ил-114 RA-91003
Алексей Резниченко | 2009-06-02 23:02 | 2551
Сегодня этот птЫц долетел до Воркуты, но припаркован так, что нормально не заснять. Интересно, что он делает в наших северных широтах?
Алексей Резниченко | 23:02
Сегодня этот птЫц долетел до Воркуты, но припаркован так, что нормально не заснять. Интересно, что он делает в наших северных широтах?